Седан Toyota Mirai установил мировой рекорд пробега на водороде в 1360 км

Седан Toyota Mirai на протяжении двух дней объехала южную часть Калифорнии на одном баке и побила новый мировой рекорд.

Комментировать
Поделиться:
Седан Toyota Mirai установил мировой рекорд пробега на водороде в 1360 км
 Toyota Mirai попала в Книгу рекордов Гиннеса по самому большому расстоянию, которое преодолевает электромобиль на водородных топливных элементах без дозаправки. В августе электрокару удалось проехать 1360 км по южной Калифорнии.

 Судья Книги рекордов Гиннеса Майкл Эмприк подтвердил, что топливный бак Toyota Mirai ни разу не открывался во время поездки, которая проходила в течение двух дней. Бак был заправлен только один раз — в начале тура. 

 Поездка началась в техническом центре Toyota в Гардене, штат Калифорния, с профессиональным гипермилером Уэйном Гердесом за рулем и его вторым пилотом Бобом Вингером на пассажирском сиденье. В первый день они проехали 761 км от отправной точки на юг до Сан-Исидро, затем обратно на север через Санта-Монику и Малибу по шоссе Тихоокеанского побережья, прежде чем вернуться домой в Гардену.

 На второй день пара ехала по местному маршруту, который пролегал через пробки в час пик на автостраде Сан-Диего между Лос-Анджелесом и округом Ориндж. По маршруту они вернулись в TTC Gardena после 598 км езды.


После обоих дней езды пилотам удалось достичь показателя эффективности в 152 MPGe. Для справки, Tesla Model 3 Standard Range Plus RWD оценивается Агентством по охране окружающей среды как самый эффективный автомобиль с суммарным расходом 142 MPGe.
  Седан Mirai потреблял 5,65 кг водорода и напрямую не выделял CO2, хотя производил немного воды. Стандартный автомобиль, по оценкам Toyota, на том же расстоянии выбросил бы около 301 кг CO2.

2021-Toyota-Mirai-World-Record-2.jpg

   Ранее наш портал уже писал о достижениях этой модели. Японский седан установил рекорд пробега на водороде в конце мая 2021 года.

«Ультракар» греческого стартапа SP Automotive дебютирует 1 ноября с 3000 л.с.

В прошлом году греческий стартап SP Automotive сделал несколько довольно смелых заявлений о своей первой модели под названием Chaos, которая должна была дебютировать на Женевском автосалоне с некоторыми безумными заявлениями о производительности.

 Но автосалон отменили из-за пандемии. После перерыва основатель компании Спирос Панопулос решил, что пришло время для официального дебюта новинки Chaos. Показ запланирован на 1 ноября.  Производитель уже начал принимать заказы на «первую ультрамашину на планете». Глава стартапа также сообщил, что Chaos будет стоить около 5,5 млн евро или 459 млн 829 тысяч рублей. При этом компания планирует производить от 15 до 20 автомобилей ручной работы в год, но не более 100 единиц в общей сложности.   Эти цифры кажутся чрезвычайно оптимистичными, учитывая его экзотическую цену, которая более чем вдвое больше, чем у электрического Nevera ($2,9 млн) и примерно такая же, как у Bugatti Divo ($5,4 млн), из которых будет выпущено только 40. SP Automotive сообщил нам, что после публичного обнародования в Афинах в следующем месяце, его повестка дня на 2022-2023 годы включает в себя презентацию и тестирование Chaos на BBC Top Gear. В дальнейшем бренд постарается установить на нем различные новые мировые рекорды.       В частности, Chaos попытается установить новый рекорд круга для самого быстрого серийного автомобиля на Нюрбургринге —титул, который в настоящее время принадлежит Mercedes-AMG GT Black Series с 6: 43,616 круга. Он также попытается побить рекорд максимальной скорости для серийного автомобиля, укравшего титул у SSC Tuatara (455,3 км/ч) с помощью Red Bull в качестве спонсора, и, наконец, побить новый рекорд для ускорения до 402 метров, которое в настоящее время удерживает электрический Rimac Nevera с временем в 8,58 секунды.   Гиперкар будет основан на монококовом шасси из Zylon с углеродным волокном и кевларом, используемым для кузова, титаном и магнием для механических деталей, напечатанных на 3D-принтере.   Согласно официальному сайту, Chaos будет оснащаться 4,0-литровым двигателем V10 с двойным турбонаддувом, доступным в двух версиях: мощностью на 2000 л.с. при 11000 об/мин или 3000 л.с. и 12000 об/мин.   Читайте также о том, что два экземпляра гиперкаров Bugatti Chiron Super Sport 300+ прибыли к дилеру в США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+