Японский седан Toyota Mirai установил новый рекорд пробега на водороде

На одной заправке этот популярный водородный седан преодолел больше тысячи километров. С таким результатом не смогла тягаться на одна модель из этого малочисленного сегмента.

Комментировать
Поделиться:
Японский седан Toyota Mirai установил новый рекорд пробега на водороде
В копилке седана Toyota Mirai на водородных топливных элементах есть новое достижение - мировой рекорд дальности хода. Без дозаправки седан преодолел свыше тысячи километров французских дорог. Рекорд был установлен на прошлой неделе, 26 мая.

Для тестового заезда выбрали второе поколение седана. В итоге он на 116 километров улучшил результат прежнего рекордсмена - корейского водородного паркетника Hyundai Nexo. И ещё один приятный для модели момент: пройденное расстояние оказалось больше заявленного разработчиками пробега на 353 километра.

За время испытания за рулём седана успели побывать четыре водителя, а сам автомобиль заправили так называемым зелёным водородом.

Для его производства используется энергия от возобновляемых источников, а это значит, что негативное влияние на атмосферу исключается.
На каждую сотню пробега такой экологичный седан в среднем расходовал порядка 0,55 кг водорода. При этом водители старались придерживаться экономичной манеры езды без резких ускорений и внезапных остановок.



Ранее наш портал рассказывал, что бизнес-седан Toyota Camry стал бестселлером бренда после обновления. А ещё этот автомобиль в ходит в ТОП-25 самых любимых моделей россиян.

Обновленный седан Toyota Camry в апреле стал бестселлером марки в России

Модель уверенно входит в ТОП-25 российских бестселлеров. Впервые за долгое время Camry обошла RAV4 по продажам.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, как продавались машины бренда Toyota в России. В апреле наши соотечественники купили 8 514 машин с логотипом Toyota, что в 3,3 раза больше, чем годом ранее. Бестселлером марки стал бизнес-седан Toyota Camry – дилеры смогли продать 3 231 такой автомобиль, что соответствует росту спроса в 5 раз. После обновления популярность этой модели резко выросла и она смогла вернуть себе лидерство в своем сегменте, опередив KIA K5. На второй позиции находится Toyota RAV4 – свой выбор на этом среднеразмерном кроссовере остановил 2 941 покупатель. Популярность этого автомобиля выросла в 4,9 раза. В период с начала января по конец апреля россияне купили 31 765 машин с логотипом Toyota – этот результат превышает прошлогодний на 7%.  А вот рыночная доля бренда за это время снизилась с 7,2% до 6,2%. Ранее мы рассказывали, что продажи новых машин в Санкт-Петербурге показали рекордный рост. Отмечается рост спроса на машины практически всех производителей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+