Седан Toyota Mirai установил мировой рекорд пробега на водороде в 1360 км
Седан Toyota Mirai на протяжении двух дней объехала южную часть Калифорнии на одном баке и побила новый мировой рекорд.
Toyota Mirai попала в Книгу рекордов Гиннеса по самому большому расстоянию, которое преодолевает электромобиль на водородных топливных элементах без дозаправки. В августе электрокару удалось проехать 1360 км по южной Калифорнии.
Судья Книги рекордов Гиннеса Майкл Эмприк подтвердил, что топливный бак Toyota Mirai ни разу не открывался во время поездки, которая проходила в течение двух дней. Бак был заправлен только один раз — в начале тура.
Поездка началась в техническом центре Toyota в Гардене, штат Калифорния, с профессиональным гипермилером Уэйном Гердесом за рулем и его вторым пилотом Бобом Вингером на пассажирском сиденье. В первый день они проехали 761 км от отправной точки на юг до Сан-Исидро, затем обратно на север через Санта-Монику и Малибу по шоссе Тихоокеанского побережья, прежде чем вернуться домой в Гардену.
На второй день пара ехала по местному маршруту, который пролегал через пробки в час пик на автостраде Сан-Диего между Лос-Анджелесом и округом Ориндж. По маршруту они вернулись в TTC Gardena после 598 км езды.
Ранее наш портал уже писал о достижениях этой модели. Японский седан установил рекорд пробега на водороде в конце мая 2021 года.
По теме
Судья Книги рекордов Гиннеса Майкл Эмприк подтвердил, что топливный бак Toyota Mirai ни разу не открывался во время поездки, которая проходила в течение двух дней. Бак был заправлен только один раз — в начале тура.
Поездка началась в техническом центре Toyota в Гардене, штат Калифорния, с профессиональным гипермилером Уэйном Гердесом за рулем и его вторым пилотом Бобом Вингером на пассажирском сиденье. В первый день они проехали 761 км от отправной точки на юг до Сан-Исидро, затем обратно на север через Санта-Монику и Малибу по шоссе Тихоокеанского побережья, прежде чем вернуться домой в Гардену.
На второй день пара ехала по местному маршруту, который пролегал через пробки в час пик на автостраде Сан-Диего между Лос-Анджелесом и округом Ориндж. По маршруту они вернулись в TTC Gardena после 598 км езды.
После обоих дней езды пилотам удалось достичь показателя эффективности в 152 MPGe. Для справки, Tesla Model 3 Standard Range Plus RWD оценивается Агентством по охране окружающей среды как самый эффективный автомобиль с суммарным расходом 142 MPGe.
Седан Mirai потреблял 5,65 кг водорода и напрямую не выделял CO2, хотя производил немного воды. Стандартный автомобиль, по оценкам Toyota, на том же расстоянии выбросил бы около 301 кг CO2.Ранее наш портал уже писал о достижениях этой модели. Японский седан установил рекорд пробега на водороде в конце мая 2021 года.