«Ультракар» греческого стартапа SP Automotive дебютирует 1 ноября с 3000 л.с.

В прошлом году греческий стартап SP Automotive сделал несколько довольно смелых заявлений о своей первой модели под названием Chaos, которая должна была дебютировать на Женевском автосалоне с некоторыми безумными заявлениями о производительности.

Комментировать
Поделиться:
«Ультракар» греческого стартапа SP Automotive дебютирует 1 ноября с 3000 л.с.
 Но автосалон отменили из-за пандемии. После перерыва основатель компании Спирос Панопулос решил, что пришло время для официального дебюта новинки Chaos. Показ запланирован на 1 ноября.

 Производитель уже начал принимать заказы на «первую ультрамашину на планете». Глава стартапа также сообщил, что Chaos будет стоить около 5,5 млн евро или 459 млн 829 тысяч рублей. При этом компания планирует производить от 15 до 20 автомобилей ручной работы в год, но не более 100 единиц в общей сложности.

  Эти цифры кажутся чрезвычайно оптимистичными, учитывая его экзотическую цену, которая более чем вдвое больше, чем у электрического Nevera ($2,9 млн) и примерно такая же, как у Bugatti Divo ($5,4 млн), из которых будет выпущено только 40.

SP Automotive сообщил нам, что после публичного обнародования в Афинах в следующем месяце, его повестка дня на 2022-2023 годы включает в себя презентацию и тестирование Chaos на BBC Top Gear. В дальнейшем бренд постарается установить на нем различные новые мировые рекорды.
 
SP-Automotive-Chaos-Unveiling-Teaser.jpg

    В частности, Chaos попытается установить новый рекорд круга для самого быстрого серийного автомобиля на Нюрбургринге —титул, который в настоящее время принадлежит Mercedes-AMG GT Black Series с 6: 43,616 круга. Он также попытается побить рекорд максимальной скорости для серийного автомобиля, укравшего титул у SSC Tuatara (455,3 км/ч) с помощью Red Bull в качестве спонсора, и, наконец, побить новый рекорд для ускорения до 402 метров, которое в настоящее время удерживает электрический Rimac Nevera с временем в 8,58 секунды.

  Гиперкар будет основан на монококовом шасси из Zylon с углеродным волокном и кевларом, используемым для кузова, титаном и магнием для механических деталей, напечатанных на 3D-принтере.

  Согласно официальному сайту, Chaos будет оснащаться 4,0-литровым двигателем V10 с двойным турбонаддувом, доступным в двух версиях: мощностью на 2000 л.с. при 11000 об/мин или 3000 л.с. и 12000 об/мин.

SP-Automotive-Chaos-Teasers-7-1.jpg

  Читайте также о том, что два экземпляра гиперкаров Bugatti Chiron Super Sport 300+ прибыли к дилеру в США.

Ford может представить еще один крошечный пикап

Компания Ford всерьез рассматривает возможность создания еще одного компактного пикапа, который своими размерами был бы даже меньше недавно показанного Maverick.

Решение Ford прекратить выпуск Fiesta, Focus, Fusion и других седанов в США оставило компании лишь несколько доступных моделей для этого рынка. Бренд предлагает EcoSport, который не пользуется большой популярностью у покупателей. Вот тут-то и появляется новый Maverick - доступный и эффективный пикап с отличными функциями, стоимость которого начинается примерно от 20 000 долларов или 1 437 150 руб., хотя, возможно, это не единственный пикап компании небольшого размера. В интервью авторитетному изданию, Хау Тай-Танг, главный специалист по платформе продуктов и операционный директор Ford, сказал, что у Ford может быть возможность предложить пикап, который будет даже меньше, чем нынешний Maverick.  Он отметил, что рынки Южной Америки и Южной Африки могут заинтересоваться таким автомобилем. Однако он не стал вдаваться в подробности, вместо этого выделив гибридную силовую установку Maverick и экономию затрат, которую она обеспечивает клиентам. Хотя Ford Fusion (он же Mondeo) больше не доступен в США, компания работает над преемником, и культовая модель никуда не исчезнет. Есть большая вероятность, что он будет доступен в США, с более высоким дорожным просветом и кузовом кроссовера. В конце прошлого года новый генеральный директор Ford Джим Фарли пообещал, что североамериканские покупатели смогут рассчитывать на более доступные автомобили Ford. Фарли также написал в Твиттере о желании увидеть компактный кроссовер Puma ST в США и на других рынках. Автопроизводители не стремятся обсуждать будущие продукты, и если бы Ford планировал такую ​​модель, он бы не стал легкомысленно заявить об этом публично. Производство Maverick началось ранее этим летом, а первые экземпляры этого компактного пикапа поступили к дилерам в конце прошлого месяца, хотя Ford предстоит еще долгий путь, чтобы собрать все заказанные 100 000 единиц. Не так давно, наше издание писало о том, что продажи Ford Transit в России выросли на 23% в сентябре. Таким образом, этот автомобиль остается лидером сегмента LCV среди иномарок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+