Из Aston Martin DB6 сделают электромобиль с ценой более 1 миллиона долларов

Преобразование культового автомобиля Aston Martin DB6 в электромобиль начнется в 2023 году и будет стоить более 1 миллиона долларов или 71 842 500 руб. Машина будет выглядеть в точности как оригинал.

Комментировать
Поделиться:
Из Aston Martin DB6 сделают электромобиль с ценой более 1 миллиона долларов
Lunaz - британский бренд, специализирующийся на преобразовании классических английских автомобилей в электромобили. Его последний проект это Aston Martin DB6, который больше не будет оснащен оригинальной рядной "шестеркой". Представители компании говорят, что цена на электрическое исполнение Aston Martin DB6 превышает отметку в 1 миллион долларов или 71 842 500 руб., а поставки клиентам начнутся в третьем квартале 2023 года. Если клиент желает, компания также может сделать электромобили из Aston Martin DB4 и DB5.



Lunaz будет полностью разбирать каждый DB6 для полной реставрации до конкурентного качества. Со стороны невозможно сразу сказать, что это Aston Martin с преобразованием в электромобиль. 

 Клиенты могут выбрать левый или правый руль. Команда сохраняет оригинальный двигатель и трансмиссию на случай, если будущий владелец захочет вернуть автомобиль в исходную спецификацию.


Компания предоставляет спецификации трансмиссии для электрического DB6. Он обещает, что «автомобиль сочетает быстрое начальное ускорение с требованиями классического автомобиля». Как и предыдущие модели Lunaz, у этой модели емкость аккумулятора составляет от 80 до 120 кВт*ч. Предполагаемая дальность хода составит 410 километров.

Lunaz также обновляет тормоза, подвеску и рулевое управление, чтобы они соответствовали новой электрической силовой установке. Компания также может добавить современные удобства, такие как кондиционер, навигация и информационно-развлекательная система. Клиенты, заботящиеся об экологии, могут даже заказать такие вещи, как ковры из переработанных рыболовных сетей и других экологически чистых материалов.



Не так давно, наше издание писало о том, что фильм о Бонде «Нет времени умирать» увеличил количество поисковых запросов Aston Martin на 75%. Кинокартина «Нет времени умирать», лебединая песня Дэниела Крейга 007, уже транслируется в Великобритании, где фильм побил рекорды кассовых сборов и почти сломал серверы автомобильного портала Auto Trader, поскольку подражатели Бонда проверяют цены на подержанные Aston Martin.

Японский автолюбитель купил Lada Largus Cross и устроил тест-драйв

Японец приобрел для личного пользования отечественную модель Lada Largus Cross. Он поделился видео с тест-драйва с другими пользователями Сети.

 Японец приобрел для личного пользования отечественную модель Lada Largus Cross. Он поделился видео с тест-драйва с другими пользователями Сети.  В своем обращении к автолюбителям водитель из Японии рассказал, что ему понравилась динамика тольяттинской модели, а также разгон «Ларгуса». При этом топовая скорость не дотягивает для передвижения по междугородним магистралям.  Он приобрел версия «Ларгуса» с агрегатом с рабочим объемом на 1,6 литров мощностью на 106 лошадиных сил в паре с «механикой» на 5 ступеней.  Японский автолюбитель подчеркнул, что у российской модели хорошо работает подвеска при входе в повороты. Аналогичного мнения придерживается и его пассажир с камерой в руках.   Положительные отклики заслужило рулевое управление при небольших скоростях в городском трафике. Оно обеспечивает хорошую видимость. Также автор видео похвалил легкость переключения коробки передач, работу тормозов и работы кондиционера, который работает также, как на японских иномарках.  Однако не обошлось и без минусов. АвтоВАЗ еще не решил проблему с дребезжащими звуками в задней части кузова.  Автор видео напомнил, что при создании «Ларгуса» российским инженерам помогали специалисты из Франции. Имеется в виду базовое проектирование. «Получается так, что ты, вроде, садишься —это Lada, но по ощущениям это как будто старый европейский автомобиль», - поделился своим мнением японский автовладелец Largus Cross. Читайте также о том, что концерн АВТОВАЗ придумал, как нарастить сборочный объем дефицитной легковушки Lada Granta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+