Калужский автозавод «Фольксваген» снизит производство из-за дефицита полупроводников

Российское представительство группы компаний Volkswagen уменьшит объем производства своих моделей для российского авторынка в предстоящие месяцы. Причина обусловлена глобальной нехваткой полупроводников.

Комментировать
Поделиться:
Калужский автозавод «Фольксваген» снизит производство из-за дефицита полупроводников
 Пресс-центр немецкого концерна в своем пресс-релизе отметил, что с января 2021 года образовался дефицит полупроводников, необходимых для производства моделей немецкого бренда. Это привело к появлению перебоев с доставкой запчастей. В связи с этим концерн вынужден снизить количество выпускаемых машин в предстоящие месяцы.

Представители бренда заявили, что как только на предприятия марки поступят нужные компоненты, концерн постарается нарастит объемы производства и закрыть клиентский спрос.
Кроме того, в пресс-центре уточнили, что представители VW ежедневно мониторят обстановку для корректировки графика по выпуску машин. 

VOL_001.jpg

Читайте также о том, что электрифицированный седан Volkswagen Aero B засветился перед фотошпионами на улице.

На авторынке России начались продажи обновленного седана KIA K5 2022 модельного года

С пятницы, 8 октября, в брендовых автосалонах Kia россияне могут купить седан Kia K5 2022-го модельного года. Стоимость иномарки с новыми вариантами оформления салона и экстерьера и телематическими сервисами запрашивают сумму от 1 млн 774 тысяч 900 до 2 млн 529 тысяч 900 рублей.

 По итогам обновления модель K5 оказалась более оснащенной и удобной для эксплуатации. Она также получила переосмысленный логотип марки, который уже носят Soul, седан Cerato и клан Ceed.  У новинки появился улучшенный информационно-развлекательный комплекс с подросшим до 8 дюймов экраном, поддержкой приложений Apple CarPlay/Android Auto в паре с ведущими сервисами компании Яндекс. Все это полагается уже в стартовом исполнении Classic с 2,0-литровым мотором.  В базовое оснащение разработчики добавили камеру заднего обзора с динамической разметкой, климатическую установку на две зоны, электрообогрев фронтального стекла, кожаный руль и селектор переключения передач. Также появились отдельные воздуховоды и USB-порты для пассажиров второго ряда сидений, диски колес на 17 дюймов с шинами Continental 215/55 R17. В ТОП-3 перемен вошло переосмысление комплектации Style с агрегатами на 2,0 и 2,5 литра. Разработчики добавили своей новинке подогрев второго ряда кресел. Кроме того, комплектация Style оказалась доступной вариацией Kia K5 со штатными телематическими сервисами Kia Connect. Расширился список возможностей исполнения Prestige. Теперь автолюбители получат современную мультимедийную систему с экраном на 10,25 дюймов, навигацией и люксовой акустикой Bose с 12 динамиками. Кресла водителя имеют опцию запоминания настроек, а кресла пассажира первого ряда обладают электроприводом регулировок для поддержки поясницы. Для дверей пассажиров второго предусмотрена электронная опция блокировки замков от случайного открывания детьми внутри салона.   Впервые на отечественном авторынке появилась иномарка Kia, укомплектованной системой Kia Connect, подразумевающий геолокационные сервисы. Приложение отправляет точку назначения из телефона в автомобиль, выстраивает маршрут, а также привязывает календарь в телефоне к аккаунту Kia Connect.  Владельцы новинки получили возможность на расстоянии управлять разными опциями своего авто, получать уведомления о работе штатной сигнализации, незапертых дверях, мониторить остатки бензина и данные о неполадках и т.д.  Максимальные версии GT Line и GT Line+ с ценой за 2 млн 429 тысяч 900 и 2 млн 529 тысяч 900 рублей соответственно могут похвалиться комбинированной отделкой интерьера из кожи с красными вставками, которые придают модели спортивный облик.  Производитель переосмыслил и оттенки кузова K5. Появился стильный красный оттенок Runway Red. Вместо серебряного Silky Silver можно выбрать стальной серый оттенок Steel Grey.  Читайте также о том, модель Kia XCeed получает спецсерию Black Xdition для Германии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+