Концерн Skoda сократит выпуск автомобилей на трех предприятиях из-за дефицита чипов

Концерн Skoda Auto снизит или полностью заморозит производство автомобилей на трех производственных площадках в Чехии по причине нехватки чипов. Такое заявление сделал глава Skoda Auto Сommunications Томаш Котера.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Skoda сократит выпуск автомобилей на трех предприятиях из-за дефицита чипов
 Корректировка в работе заводов чешского бренда произойдет до конца этого года. Томаш Котера основной причиной называет недостаточное количество микросхем, необходимых для работы внутренней электроники машин. Концерн будет заниматься выпуском большого числа автомобилей, которые сейчас производятся на предприятиях марки.

 Ранее бренд Skoda из-за той же проблемы уже приостанавливала производство автомобилей на 7 дней в конце прошлого месяца. Представитель чешской марки отметил, что дефицит микрочипов азиатского производства напрямую связан с пандемией.

 Отметим, что 2 сентября из-за мировой нехватки электронных компонентов упали объемы производства легковушек Volkswagen.

Эксперты Boston Consulting Group (BCG) прогнозируют, что по причине нехватки микрочипов в этом году во всём мире с конвейеров сойдут на 7–9 млн машин меньше.
SK_002.jpg

 Читайте также о том, что новый седан марки Skoda получит для рынка Индии имя Slavia.

В России паркетники Chery Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro останутся без 2,0-литрового турбодвигателя

Линейка моторов китайского кроссовера Chery Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro лишится 2,0-литрового турбоагрегата. Этот вид силовой установки больше не будут производить в Китае.

 В октябре 2021 года Chery Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro комплектуются всего двумя моторами. Это турбомотор с объемом на 2 литра с отдачей на 170 л.с. Паркетники с таким агрегатом перестанут завозить в российские автосалоны.  Бренд Chery посчитал экономически невыгодным производство 4-цилиндрового мотора D4T20 с распределенным впрыском топлива с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением. Из всех стран кроссоверами с такими моторами пользовались спросом только у россиян. В тандеме с ним функционировала вариаторная коробка CVT9 мощностью на 170 л.с. на 5500 оборотах в минуту. Крутящий момент равен 250 Нм. Потолком скорости стал показатель в 200 км/ч.   У Tiggo 8 Pro паспортный разгон от нуля до 100 км/ч с такой установкой занимает 10 секунд. В смешанном цикле уходит 8,2 литра бензина на 100 км. Таким агрегатом с рабочим объемом на 2 литра комплектовались доступные по цене кроссоверы Tiggo 8 Pro в России. Эти паркетники продаются от 1 млн 999 тысяч 900 рублей.  Стоимость исполнений с 1,6-литровым турбированным агрегатом TGDI с отдачей на 186 л.с. минимум на 200 тысяч рублей выше. На официальном сайте Tiggo 8 продается исключительно с 1,5-литровый агрегтом с отдачей на 147 л.с. При этом в разделе «Комплектации и цены» указаны оба мотора.   Двухлитровый мотор полагался более дорогостоящим исполнениям Prestige. На данный момент они продаются за 1 млн 929 тысяч 900 рублей. С менее мощным двигателем Tiggo 8 продаются за 70 тысяч рублей.  Для китайского рынка в линейке моторов есть более современный мотор с рабочим объемом на 2 литра на 254 л.с. и 390 Нм. На заводах в Китае Tiggo 8 Plus (аналог Pro) оснащается системой полного привода.  Читайте также о том, что кроссовер Chery Tiggo 4 подорожал на 10 тысяч рублей в сентябре 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+