В России паркетники Chery Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro останутся без 2,0-литрового турбодвигателя
Линейка моторов китайского кроссовера Chery Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro лишится 2,0-литрового турбоагрегата. Этот вид силовой установки больше не будут производить в Китае.
Бренд Chery посчитал экономически невыгодным производство 4-цилиндрового мотора D4T20 с распределенным впрыском топлива с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением. Из всех стран кроссоверами с такими моторами пользовались спросом только у россиян. В тандеме с ним функционировала вариаторная коробка CVT9 мощностью на 170 л.с. на 5500 оборотах в минуту. Крутящий момент равен 250 Нм. Потолком скорости стал показатель в 200 км/ч.
У Tiggo 8 Pro паспортный разгон от нуля до 100 км/ч с такой установкой занимает 10 секунд. В смешанном цикле уходит 8,2 литра бензина на 100 км. Таким агрегатом с рабочим объемом на 2 литра комплектовались доступные по цене кроссоверы Tiggo 8 Pro в России. Эти паркетники продаются от 1 млн 999 тысяч 900 рублей.
Для китайского рынка в линейке моторов есть более современный мотор с рабочим объемом на 2 литра на 254 л.с. и 390 Нм. На заводах в Китае Tiggo 8 Plus (аналог Pro) оснащается системой полного привода.
Читайте также о том, что кроссовер Chery Tiggo 4 подорожал на 10 тысяч рублей в сентябре 2021 года.