В России паркетники Chery Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro останутся без 2,0-литрового турбодвигателя

Линейка моторов китайского кроссовера Chery Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro лишится 2,0-литрового турбоагрегата. Этот вид силовой установки больше не будут производить в Китае.

Комментировать
Поделиться:
В России паркетники Chery Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro останутся без 2,0-литрового турбодвигателя
 В октябре 2021 года Chery Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro комплектуются всего двумя моторами. Это турбомотор с объемом на 2 литра с отдачей на 170 л.с. Паркетники с таким агрегатом перестанут завозить в российские автосалоны.

 Бренд Chery посчитал экономически невыгодным производство 4-цилиндрового мотора D4T20 с распределенным впрыском топлива с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением. Из всех стран кроссоверами с такими моторами пользовались спросом только у россиян. В тандеме с ним функционировала вариаторная коробка CVT9 мощностью на 170 л.с. на 5500 оборотах в минуту. Крутящий момент равен 250 Нм. Потолком скорости стал показатель в 200 км/ч. 

 У Tiggo 8 Pro паспортный разгон от нуля до 100 км/ч с такой установкой занимает 10 секунд. В смешанном цикле уходит 8,2 литра бензина на 100 км. Таким агрегатом с рабочим объемом на 2 литра комплектовались доступные по цене кроссоверы Tiggo 8 Pro в России. Эти паркетники продаются от 1 млн 999 тысяч 900 рублей. 

Стоимость исполнений с 1,6-литровым турбированным агрегатом TGDI с отдачей на 186 л.с. минимум на 200 тысяч рублей выше. На официальном сайте Tiggo 8 продается исключительно с 1,5-литровый агрегтом с отдачей на 147 л.с. При этом в разделе «Комплектации и цены» указаны оба мотора.
  Двухлитровый мотор полагался более дорогостоящим исполнениям Prestige. На данный момент они продаются за 1 млн 929 тысяч 900 рублей. С менее мощным двигателем Tiggo 8 продаются за 70 тысяч рублей.

 Для китайского рынка в линейке моторов есть более современный мотор с рабочим объемом на 2 литра на 254 л.с. и 390 Нм. На заводах в Китае Tiggo 8 Plus (аналог Pro) оснащается системой полного привода.

CRMT_004.jpg

 Читайте также о том, что кроссовер Chery Tiggo 4 подорожал на 10 тысяч рублей в сентябре 2021 года.

Электрический седан Volkswagen Aero B заметили на улице

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом электрического седана Volkswagen Aero B. Машина, которая была закамуфлирована под Passat, замечена на дорогах общего пользования.

 Что общего у этого прототипа Volkswagen Aero B EV с гоночным автомобилем NASCAR? Такие элементы, как решетки и фонари на гоночных автомобилях NASCAR, представляют собой просто виниловые наклейки на обычном кузове. Можно утверждать, что корпус этого прототипа довольно типичен, но причиной этого могло быть множество виниловых наклеек, "пытающихся обмануть" зрителей, заставляя их думать, что передними Passat. Это не первый раз, когда мы видим Aero B. Фактически, мы видели именно этот автомобиль почти месяц назад, с тем же номерным знаком и с таким же камуфляжем.  Решетка, которая так выделяется на этом автомобиле, полностью фальшивая. Нет ленты, закрывающей решетку, лента - это "и есть" решетка, а камуфляж продолжается вокруг фар, которые являются лишь частично реальными. По правде говоря, мы подозреваем, что фонари стали тоньше и соединены светодиодной лентой, аналогичной той, которая используется на электромобилях семейства ID. Еще больше хитростей происходит впереди у боковых воздухозаборников, которые действительно существуют, но представляют собой небольшие вертикальные вентиляционные отверстия. Впрочем, нижний воздухозаборник вполне реально - электромобилям нужен свежий воздух. Им определенно не нужны двойные насадки на выхлоп, как видно на задней части этого прототипа. Большая часть задних фонарей - это наклейки. Эти "шпионские" снимки позволяют нам очень внимательно рассмотреть автомобиль, и поэтому мы также можем увидеть наклейки в цвет кузова на большей части задней панели. Volkswagen на самом деле очень хорошо маскирует этот новый электромобиль.  Новинка должна быть построена на платформе MEB от VW. Мы слышали, что машина получит задний привод в одномоторном исполнении и полный привод для версии с двумя моторами. На этом раннем этапе нет данных о мощности двигателя или запаса хода VW находится на ранней стадии тестирования, и это только наша вторая встреча с прототипом этой новинки. Дебют может произойти не раньше 2023 года. Не так давно, наше издание писало о том, что как VW Golf GTI Clubsport 45 проходит круг трассы Нюрбургринг. В Сети появилось видео, на котором показано, как мощнейший хэтчбек VW Golf GTI Clubsport 45 проходит по кругу гоночной трассы Нюрбургринг. Автомобилю понадобилось более восьми минут. Renault Megane RS Trophy-R был примерно на семь секунд быстрее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+