Компания Toyota увеличила стоимость пяти моделей в РФ, включая новый LC 300

Отметим, что после октябрьской прибавки купить седан Toyota Camry дешевле 2 млн рублей уже не получится.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota увеличила стоимость пяти моделей в РФ, включая новый LC 300
Специалисты портала «Цена Авто» в ходе собственного исследования рассказали об увеличении цен на новые машины Toyota в России. В цене прибавили пять моделей, относительно предыдущих прайсов рост достиг 0,9-3,9%.

Бизнес-седан Toyota Camry теперь продают на 42 000 – 61 000 рублей дороже. Самый доступный вариант обойдется в 2 015 000 рублей, а за топовое исполнение просят 3 119 000 рублей. Компактный седан C-HR теперь стоит 2 152 000 – 2 538 000, что на 21 000 – 25 000 больше. Это самая минимальная прибавка к стоимости.

Бестселлер бренда среднеразмерный кроссовер Toyota RAV4 теперь имеет разброс цен от 2 120 000 до 3 056 000 рублей – «плюс» 48 000 – 53 000 рублей. Внедорожник Land Cruiser Prado, который в сентябре вновь вошел в ТОП-25 российских бестселлеров бренда, подорожал на 68 000 – 95 000 рублей и теперь стоит минимум 3 132 000 рублей. Его максимальная версия обойдется в 5 510 000 рублей.

Не обошел стороной и рост цен новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300, который появился в РФ летом.
Причем именно он подорожал на максимальную сумму – от 219 000 до 220 000 рублей. Отметим, то рост цен на новинку происходит на фоне практически полного отсутствия машин у дилеров. Сейчас диапазон цен на Toyota LC 300 составляет 5 776 000 – 7 904 000 рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что компания BMW поднимет стоимость своих машин в России. Новые цены начнут действовать с 1 ноября нынешнего года.

Китайская фирма разработала зарядную станцию мощностью 900 киловатт

Аккумулятор, способный работать с такой мощностью, будет заявлен в арсенале электрокара Piech Mark Zero.

Гонконгская Компания Desten Group задумала революцию в области батарей для электрокара. На этой неделе китайцы презентуют в индонезийской Джакарте прототип высокоскоростной зарядной станции мощностью в 900 киловатт. С ее помощью подзарядить севший аккумулятор можно будет всего за 4 минуты 40 секунд. Сопоставимо со временем заправки обычного автомобиля. Такую батарею получит электрокар Piech GT. По словам разработчиков, их батарея имеет уникальный химический состав, что позволяет ей работать при самых разных температурах и демонстрировать высокую термическую стабильность. Даже при зарядке током в десять раз выше номинальной ёмкости в ампер-часах аккумулятор прогревается только на 15 градусов Цельсия. И такого результата инженеры Desten смогли добиться без сложной системы жидкостного охлаждения. А ещё батарея сохраняет до 80% своей ёмкости после 3 тыс. циклов перезарядки.  Удельная емкость довольно скромная по современным меркам - чуть больше 160 ватт-часов на килограмм, что компенсируется поддержкой ультрабыстрой зарядки мощностью 900 киловатт. Все остальные подробности китайская фирма решила придержать до премьеры. Преимущества разработки покажет спорткар Piech GT, построенный сыном Фердинанда Пиеха. Эта классическая двухдверка без подзарядки проедет около 500 километров, а за ее работоспособность отвечают сразу три электромотора мощностью 612 лошадиных сил. До сотни такой электрокар разгонится меньше, чем за три секунды. Стоит новинка 170 тысяч евро (14,2 млн рублей). Ранее наш портал рассказывал, что бюро AC Schnitzer превратило седан BMW M3 G80 в самую мощную 3-серию в истории. Тюнеры не только форсировали мотор, но и доработали подвеску, а ещё придали седану более спортивный вид. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+