Еще большее число моделей BMW получат гигантские решетки радиатора

В рамках своего недавнего интервью, вице-президент BMW по дизайну говорит, что больше автомобилей марки могут получить гигантские фальшрадиаторные решетки. "Все будет зависеть от характера автомобиля" - добавил он.

Комментировать
Поделиться:
Еще большее число моделей BMW получат гигантские решетки радиатора
Спроектировать автомобиль на самом деле довольно трудно. Необходимо придумать, как он будет выглядеть, а также угодить его будущим потенциальным владельцам. А для оценки потребительских тенденций на два, три или пять лет в будущем нужны профессиональные маркетологи. Можно было бы помочь BMW избежать негативной реакции на его большие "ноздри" фирменно фальшрадиаторной решетки после того, как фанаты вышли в Интернет, чтобы протестовать против этого смелого дизайнерского шага, хотя особенность стиля может появиться и в большем количестве моделей BMW.




Новое интервью с Адрианом Ван Хойдонком, вице-президентом по дизайну BMW Group, показало, что компания может оснастить огромными "ноздрями" многие свои модели. Когда его спросили о больших решетках, он сказал: «Мы хотим немного раздвинуть их».

Некоторые из этих автомобилей будут иметь вертикальную конструкцию решетки радиатора, а другие - горизонтальную. Компания хочет, чтобы ее автомобили были мгновенно узнаваемыми, за счет сильного характера, который в частности передается за счет фирменной фальшрадиаторной решетки.


«Мы хотим, чтобы наши клиенты могли узнавать BMW в зеркале заднего вида», - сказал Ван Хойдонк, добавив, что люди должны быть в состоянии узнавать его, помимо того, что он просто еще один BMW. Большие решетки широко распространены в модельном ряду компании, они нашли свое место в 4-й серии, M3 и M4, а также в грядущих полностью электрических iX и i4. По мере того, как BMW обновляет свой модельный ряд в течение следующих нескольких лет, может быть переработано больше моделей, чтобы все попривыкли к большему "лицу".

 Ван Хойдонк не стал размышлять о том, чего нам следует ожидать от компании в будущем, хотя и сообщил, что BMW уже работает над автомобилями на 2025 год и далее. Это означает, что дизайнеры и инженеры делают прогнозы относительно дизайна, который люди захотят увидеть. Время от времени многое может измениться, и сделать ставку на многомиллионный продукт на тенденции дизайна - непростая задача. 



Не так давно, наше издание писало о том, что на первых фото без камуфляжа BMW M3 Touring из седана превратился в семейный универсал. BMW впервые объявила о разработке модели M3 Touring больше года назад. Компания объявила об этом вместе при выпуске первого тизера автомобиля, на котором показала затемненную заднюю часть кузова.

У автопроизводителей в России появился новый повод поднять цены в 2021 году

Последние два года автопроизводители по всему миру пытаются решить проблемы, связанные с глобальной нехваткой электронных компонентов. Однако эксперты предупреждают, это не единственная сложность, с которой в скором времени столкнётся мировой автопром.

В последнее время резко выросла стоимость энергоносителей, что чревато ростом цен на автомобили, предупреждает «Газета.Ru». Компании, производящие сталь и другие металлы, поднимут цены. Это отразится на стоимости товарных машин.  А ещё, по словам независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, свою лепету в рост цен на автомобили, в том числе и в России, внесёт подорожание газа и нефти. Сегодня за новый легковой автомобиль на российском авторынке придётся заплатить порядка 2,14 млн рублей. Такую цифру отечественные аналитики фиксировали по итогам минувшего августа. При этом стоимость машин в России продолжает ползти вверх из-за нехватки товарных машин, которая возникла вследствие сбоев поставок нужных на производстве электронных компонентов. Сравним, в июне средний ценник на легковой автомобиль в России превысил 1,8 млн рублей, а в июле он преодолел отметку в 1,9 млн рублей. По сравнению с началом этого года наблюдается 21-процентный рост автомобильных прайсов. Эксперты прогнозируют, что до конца года рост цен на машины может достигнуть 25%.   Ранее наш портал рассказывал, что бывший автомобильный дизайнер «АвтоВАЗа» перешёл на работу в компанию Hyundai в 2021 году. Об этом он написал в своём Instagram. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+