Китайская фирма разработала зарядную станцию мощностью 900 киловатт
Аккумулятор, способный работать с такой мощностью, будет заявлен в арсенале электрокара Piech Mark Zero.
Гонконгская Компания Desten Group задумала революцию в области батарей для электрокара. На этой неделе китайцы презентуют в индонезийской Джакарте прототип высокоскоростной зарядной станции мощностью в 900 киловатт.
С ее помощью подзарядить севший аккумулятор можно будет всего за 4 минуты 40 секунд. Сопоставимо со временем заправки обычного автомобиля. Такую батарею получит электрокар Piech GT. По словам разработчиков, их батарея имеет уникальный химический состав, что позволяет ей работать при самых разных температурах и демонстрировать высокую термическую стабильность.
Даже при зарядке током в десять раз выше номинальной ёмкости в ампер-часах аккумулятор прогревается только на 15 градусов Цельсия. И такого результата инженеры Desten смогли добиться без сложной системы жидкостного охлаждения. А ещё батарея сохраняет до 80% своей ёмкости после 3 тыс. циклов перезарядки.
Ранее наш портал рассказывал, что бюро AC Schnitzer превратило седан BMW M3 G80 в самую мощную 3-серию в истории. Тюнеры не только форсировали мотор, но и доработали подвеску, а ещё придали седану более спортивный вид.
По теме
С ее помощью подзарядить севший аккумулятор можно будет всего за 4 минуты 40 секунд. Сопоставимо со временем заправки обычного автомобиля. Такую батарею получит электрокар Piech GT. По словам разработчиков, их батарея имеет уникальный химический состав, что позволяет ей работать при самых разных температурах и демонстрировать высокую термическую стабильность.
Даже при зарядке током в десять раз выше номинальной ёмкости в ампер-часах аккумулятор прогревается только на 15 градусов Цельсия. И такого результата инженеры Desten смогли добиться без сложной системы жидкостного охлаждения. А ещё батарея сохраняет до 80% своей ёмкости после 3 тыс. циклов перезарядки.
Удельная емкость довольно скромная по современным меркам - чуть больше 160 ватт-часов на килограмм, что компенсируется поддержкой ультрабыстрой зарядки мощностью 900 киловатт.
Все остальные подробности китайская фирма решила придержать до премьеры. Преимущества разработки покажет спорткар Piech GT, построенный сыном Фердинанда Пиеха. Эта классическая двухдверка без подзарядки проедет около 500 километров, а за ее работоспособность отвечают сразу три электромотора мощностью 612 лошадиных сил. До сотни такой электрокар разгонится меньше, чем за три секунды. Стоит новинка 170 тысяч евро (14,2 млн рублей).Ранее наш портал рассказывал, что бюро AC Schnitzer превратило седан BMW M3 G80 в самую мощную 3-серию в истории. Тюнеры не только форсировали мотор, но и доработали подвеску, а ещё придали седану более спортивный вид.