Китайская фирма разработала зарядную станцию мощностью 900 киловатт

Аккумулятор, способный работать с такой мощностью, будет заявлен в арсенале электрокара Piech Mark Zero.

Комментировать
Поделиться:
Китайская фирма разработала зарядную станцию мощностью 900 киловатт
Гонконгская Компания Desten Group задумала революцию в области батарей для электрокара. На этой неделе китайцы презентуют в индонезийской Джакарте прототип высокоскоростной зарядной станции мощностью в 900 киловатт.

С ее помощью подзарядить севший аккумулятор можно будет всего за 4 минуты 40 секунд. Сопоставимо со временем заправки обычного автомобиля. Такую батарею получит электрокар Piech GT. По словам разработчиков, их батарея имеет уникальный химический состав, что позволяет ей работать при самых разных температурах и демонстрировать высокую термическую стабильность.

Даже при зарядке током в десять раз выше номинальной ёмкости в ампер-часах аккумулятор прогревается только на 15 градусов Цельсия. И такого результата инженеры Desten смогли добиться без сложной системы жидкостного охлаждения. А ещё батарея сохраняет до 80% своей ёмкости после 3 тыс. циклов перезарядки. 

Удельная емкость довольно скромная по современным меркам - чуть больше 160 ватт-часов на килограмм, что компенсируется поддержкой ультрабыстрой зарядки мощностью 900 киловатт.
Все остальные подробности китайская фирма решила придержать до премьеры. Преимущества разработки покажет спорткар Piech GT, построенный сыном Фердинанда Пиеха. Эта классическая двухдверка без подзарядки проедет около 500 километров, а за ее работоспособность отвечают сразу три электромотора мощностью 612 лошадиных сил. До сотни такой электрокар разгонится меньше, чем за три секунды. Стоит новинка 170 тысяч евро (14,2 млн рублей).



Ранее наш портал рассказывал, что бюро AC Schnitzer превратило седан BMW M3 G80 в самую мощную 3-серию в истории. Тюнеры не только форсировали мотор, но и доработали подвеску, а ещё придали седану более спортивный вид. 

Новое поколение Chevy Colorado впервые замечено на тестах

Западные издания опубликовали "шпионские" фотографии, на которых запечатлен закамуфлированный прототип нового поколения пикапа Chevy Colorado. Он может быть запущен в продажу следующем году как модель 2023 года.

Автомобильная промышленность сильно изменилась с тех пор, как в 2015 году появился Chevrolet Colorado текущего поколения. Сейчас доступно больше грузовиков, чем когда-либо, а полностью электрические грузовики уже скоро будут продаваться на рынке. Поэтому неудивительно, что Chevy намерен представить новое поколение своего пикапа. Новая партия "шпионских" фотографий запечатлела грузовик во время высотных испытаний в Колорадо, США, что дало нам возможность впервые взглянуть на него. На фото видно не много, потому что прототип покрыт толстой пленкой, которая скрывает тонкие изменения дизайна. Камуфляжные покрытия скрывают переднюю и заднюю панели, которые должны быть выполнены в новом дизайне, хотя грузовик, похоже, примерно того же размера и пропорций, что и текущая его версия. Камуфляж не может скрыть массивные арки заднего крыла, которые деформируют камуфляж вокруг кузова грузовика.  Мы не знаем, какие силовые агрегаты будет предлагать следующее поколение Colorado, хотя мы точно знаем, что грузовик будет ездить на обновленной версии платформы GMT31XX нынешнего грузовика, творчески названной GTM31XX-2. Это означает, что мы можем увидеть перенос текущей линейки силовых агрегатов, хотя у General Motors есть амбициозные планы по электрификации всего своего модельного ряда в ближайшие годы.  Неясно, когда Chevy планирует запустить новый пикап, но мы ожидаем, что он дебютирует где-то в следующем году как модель 2023 года. Он может поступить в продажу до конца 2022 года. Colorado придется столкнуться с целым рядом конкурентов, таких как Ford Ranger и Toyota Tacoma, а также с новыми участниками, такими как Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick, которые могут оттолкнуть покупателей от выбора более крупных пикапов.  Не так давно, наше издание писало о том, что официальный рендер дизайна GM похож на Chevy Camaro Z/28. На странице General Motors Design в Instagram регулярно публикуются изображения некоторых оригинальных автомобилей, которые так и не увидели свет. Этот хардкорный Camaro — один из них.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+