Все новые мотоциклы марки Kawasaki к 2035 году станут электрическими

Как и большинство автопроизводителей в наши дни, бренд Kawasaki подхватил популярность среди электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Все новые мотоциклы марки Kawasaki к 2035 году станут электрическими
 Представители марки объявили на этой неделе, что к 2035 году все ее мотоциклы, продаваемые на развитых авторынках, будут работать от аккумуляторов.

 Японская компания подтвердила интерес к углеродной нейтральности. Бренд намерен инвестировать в водородные силовые агрегаты и заявил, что к 2025 году будет выпускать в среднем 16 новых моделей мотоциклов в год, включая электрические и водородные экземпляры.

  В то время как продажи электромобилей продолжают активно расти на развитых рынках, электромотоциклы отстают в этом сегменте. На рынке есть несколько электрических мотоциклов и скутеров, но большинство из них ориентировано на пассажиров, а не на любителей мотоциклов, которые обычно покупают велосипеды у Kawasaki.
 
Чтобы вывести электрические мотоциклы на массовый рынок, необходимо преодолеть ряд проблем. В первую очередь нужно решить вопрос со снижением веса электродвигателей и аккумуляторных батарей.
  Если Kawasaki действительно удастся разработать мотоциклы с сопоставимыми показателями веса и мощности с нынешними мотоциклами на ДВС, ей нужно будет убедить людей покупать их.

  Президент Kawasaki Хашимото Ясухико признал, что одной из проблем для электрических мотоциклов будет решение важности традиционных звуков и вибрации двигателя, которые нравятся энтузиастам. Бренд уже начал работать над этим.

Kawasaki-2a.webp

  Читайте также о том, что Kawasaki станет устанавливать в свои мотоциклы опции премиальных авто.

Спорткар Porsche 911 превратился в трофейный внедорожник за 47 млн рублей

Спорткар Porsche 911 имеет долгую и богатую историю. Дизайнер и производитель TJ Рассел использовал классический спортивный автомобиль в качестве основы для модели, способной ездить по бездорожью.

Тюнер впервые представил этот автомобиль на выставке SEMA Show в 2019 году. Он известен как Baja 911 и представляет собой кабриолет 964 Carrera 4 Cabriolet, переделанный в Trophy Truck.  Мощность исходит от безнаддувного 6-цилиндрового мотора с воздушным охлаждением и рабочим объемом на 3,8 литров в паре с механической трансмиссией 911 Turbo поколения 996. Когда Мэтт Фарах тестировал получившийся внедорожник, он управлялся им в режиме заднего привода. При этом машину можно выпустить и в версии с полным приводом.    Разработчики внесли в основу автомобиля существенные изменения, включая установку специальной системы подвески. Она позволяет 911 без проблем проезжать через мягкую подножку, а также дрейфовать по гравийным дорогам, преодолевать сложные внедорожные подъемы и спуски, а также превышение скорости через прыжки.    Ключевые обновления, внесенные в автомобиль, включают установку нестандартных шпинделей, А-образных рычагов, регулируемых в трех направлениях амортизаторов и регулируемых стабилизаторов поперечной устойчивости. Автомобиль имеет 12,5-дюймовый передний и 13-дюймовый задний ход, почти как у Ford F-150 Raptor.   Фактически, базовая модель стоит около 400 000 долларов или 28 тысяч 989 тысяч рублей, а полностью оборудованный автомобиль — около 650 000 долларов или 47 млн 107 тысяч 125.  Читайте также о том, что Porsche рассказал о электрических версиях модели 911.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+