Спорткар Porsche 911 превратился в трофейный внедорожник за 47 млн рублей

Спорткар Porsche 911 имеет долгую и богатую историю. Дизайнер и производитель TJ Рассел использовал классический спортивный автомобиль в качестве основы для модели, способной ездить по бездорожью.

Комментировать
Поделиться:
Спорткар Porsche 911 превратился в трофейный внедорожник за 47 млн рублей
Тюнер впервые представил этот автомобиль на выставке SEMA Show в 2019 году. Он известен как Baja 911 и представляет собой кабриолет 964 Carrera 4 Cabriolet, переделанный в Trophy Truck.

 Мощность исходит от безнаддувного 6-цилиндрового мотора с воздушным охлаждением и рабочим объемом на 3,8 литров в паре с механической трансмиссией 911 Turbo поколения 996. Когда Мэтт Фарах тестировал получившийся внедорожник, он управлялся им в режиме заднего привода. При этом машину можно выпустить и в версии с полным приводом.
  
Разработчики внесли в основу автомобиля существенные изменения, включая установку специальной системы подвески. Она позволяет 911 без проблем проезжать через мягкую подножку, а также дрейфовать по гравийным дорогам, преодолевать сложные внедорожные подъемы и спуски, а также превышение скорости через прыжки.
   Ключевые обновления, внесенные в автомобиль, включают установку нестандартных шпинделей, А-образных рычагов, регулируемых в трех направлениях амортизаторов и регулируемых стабилизаторов поперечной устойчивости. Автомобиль имеет 12,5-дюймовый передний и 13-дюймовый задний ход, почти как у Ford F-150 Raptor.

  Фактически, базовая модель стоит около 400 000 долларов или 28 тысяч 989 тысяч рублей, а полностью оборудованный автомобиль — около 650 000 долларов или 47 млн 107 тысяч 125.



 Читайте также о том, что Porsche рассказал о электрических версиях модели 911.

Новый седан компании Skoda для рынка Индии получил название Skoda Slavia

Skoda анонсировала шильдик Slavia для нового бюджетного седана, предназначенного для индийского рынка. Новинка является второй серийной моделью из «проекта India 2.0» после внедорожника Kushaq.

 Дебют седана Skoda Slavia намечается на эту зиму. Ожидается, что он заменит стареющую индийскую спецификацию Rapid, которая будет находиться ниже моделей Octavia и Superb в линейке седанов Skoda.  Название Slavia восходит к первым велосипедам, произведенным основателями Skoda Вацлавом Лаурином и Вацлавом Клементом еще в 1896 году. Это название также использовалось для мотоциклов, представленных Laurin & Klement в 1899 году. В 2020 году Skoda использовала его для концепта. Теперь имя станет названием серийной модели.  Ранее в Сети демонстрировались шпионские снимки Slavia во время его разработки в Европе. На них можно было рассмотреть знакомые стилистические элементы, заимствованные у супермини Fabia. Трехместный седан с силуэтом «нотчбэк» основан на платформе MQB A0. Он очень похож на родственного VW Virtus, который представляет собой четырехдверную версию Polo длиной на 4482 мм. Skoda не объявила о доступных двигателях, мы ожидаем, что диапазон моторов разделится с Kushaq. Это означает, что Slavia может получить 3-цилиндровый 1.0 TSI и 4-цилиндровый 1.5 TSI, передавая мощность на переднюю ось через МКПП или коробку передач DSG.   Skoda в настоящее время имеет 165 точек продаж и обслуживания в Индии, надеясь увеличить это число до 225 к концу следующего года. Ожидается, что Slavia «значительно» увеличит продажи в Индии, поскольку этот сегмент довольно популярен. В официальном пресс-релизе говорится, что Slavia «разрабатывалась специально для индийского субконтинента». Более ранние сообщения предполагали, что она может стать глобальной моделью для чешского бренда.   Читайте также о том, что марка Skoda проводит фейслифтинг Scala первой генерации.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+