В России стартовала реализация паркетника Geely Atlas Pro с технологией «мягкого гибрида»

В Санкт-Петербурге дилеры «Аларм-Моторс» приступили к реализации паркетника Geely Atlas Pro с технологией «мягкого гибрида».

Комментировать
Поделиться:
В России стартовала реализация паркетника Geely Atlas Pro с технологией «мягкого гибрида»
 Geely Atlas Pro стал дебютным кроссовером из Китая с опцией «мягкого гибрида», которая благодаря электрическому аккумулятору экономит до 15% бензина. Новинка заменит собой предшествующую генерацию модели, которую планируют распродать до конца этого года.

 Россияне смогут выбрать три версии модели — Luxury, Flagship и Flagship+. Стартовый ценник запрашивает за них минимальные 2 млн 19 тысяч 999 рублей.

Atlas Pro с системой полного привода приводится в движение турбированным мотором с рабочим объемом на 1,5 литров с отдачей на 177 л.с. созданный инженерами Geely вместе с экспертами Volvo. В паре с ним работает 7 АКПП.
Опция «мягкого гибрида» — это приводной стартер-генератор, конвертер и литий-ионный аккумулятор на 48 вольт. Гибридная установка обеспечивает бесшумное и плавное начало движение, мягкое управление тягой. Крутящий момент доходит до показателя в 300 Нм. Экономия топлива с таким оснащение экономит до 15% бензина. В арсенале возможностей кроссовера указываются: электроручник с опцией удержания машины Autohold, ABS с распределением тормозных усилий, помощники при старте и съезде с горки, опция стабилизации курсовой устойчивости.

Atlas_Pro_007.jpg

 Автомобиль следит нза нахождением в занимаемой полосе на проезжей части, мониторит дорожные знаки и пешеходов на проезжей части. За безопасность отвечают 6 подушек безопасности, передние и задние парктроники, а также видеокамера кругового обзора.

 Интерьер модели укомплектован всем необходимым для комфортных поездок. Украшением интерьера стал электронный мультимедийный комплекс с диагональю на 7 дюймов, информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым тачскрином, бесконтактная зарядка для телефона, четыре USB-порта, 2 розетки на 12В, стереосистема на 8 динамиков.

 Версия модели Flagship+ опционно оснащается стеклянной крышей с электролюком и опцией антизащемления.

Atlas_Pro_002.jpg

 Читайте также о том, что компания Geely на 20% увеличила продажи в России в сентябре 2021 года.

Концерн АВТОВАЗ отложил возобновление производства LADA Granta

Автолюбителям, ожидающих своей очереди на получение машины без пробега, придется ждать дольше как минимум на сутки.

Востребованный на российском рынке клан модели Granta, нехватка которого ощущается сильнее всего, начнет производиться на сутки позже ранее объявленных сроков. О переносе начала сборки дефицитных машин на линии N5 (СКП Kalina) проинформировал глава профсоюзной организации АвтоВАЗа Сергей Зайцев.  Волжский концерн частично возобновил сборку легковушек на конвейере для моделей Largus и XRay. Линия N5 сборочно-кузовного производства Kalina, ответственная за сборку LADA Granta, пребывает в простое на протяжении четырех дней, начиная с 4 октября.  Стоит напомнить, что за прошлое лето тольяттинский автозавод дважды замораживал конвейер из-за проблем с нехваткой комплектующих компании фирмы Bosch. В этом году без сбоев работает только ижевская производственная площадка. Согласно сообщениям руководства компании, она испытываем меньше всего трудностей из-за нехватки запасных частей.      Читайте также о том, что немецкие дилеры продают отечественные внедорожники LADA Niva Legend с ценников в 1,4 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+