На тестах замечен седан Mercedes-AMG C45 2022 года
Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа седана Mercedes-AMG C45 2022 модельного года. Машину удалось запечатлеть крупным планом.
Журналисты западных изданий смогли запечатлеть немецкий высокопроизводительный седан, который проходил финальные испытания в южной Европе. Существуют противоречивые сообщения относительно названия этого авто: одни говорят, что Mercedes выбрал обозначение C43, в то время как другие утверждают, что новинка пойдет в продажу под индексом 53, по типу более крупного E53. Западное издание Auto Bild утверждает, что автомобиль будет называться C45.
Другими заметными различиями между двумя авто от AMG являются меньшие колеса и менее агрессивные воздухозаборники у C45, который также, похоже, не так "приклеен" к дороге, как C63. При более внимательном рассмотрении видно, что передние дефлекторы выглядят фальшивыми, в то время как у C63 полностью функциональные.
Как и все другие модели C-класса, включая C63, новый C45 будет оснащаться четырехцилиндровым 2,0-литровым агрегатом с турбонаддувом, но без установленного сзади электродвигателя, зарезервированного для более мощной версии C63. Неясно, выиграет ли двигатель внутреннего сгорания от электрического турбокомпрессора, первоначально разработанного для гиперкара AMG One, или же технология будет ограничена C63.
Во флагманской модели, двигатель M139 с его электронным турбонаддувом будет иметь мощность 442 лошадиных силы, что уже намного больше, чем 385 л.с. у твин-турбо 3,0-литрового мотора V6 предыдущей модели C43. Ожидается, что оба варианта AMG также будут иметь более практичный стиль кузова универсал, в то время как купе и кабриолеты, вероятно, будут объединены с двухдверными моделями E-Class для создания CLE.
Не так давно, наше издание писало о том, что «беззвучный» Mercedes-AMG C63 E Perfomance тестируют на Нюрбургринге. Журналистами был замечен закамуфлированный прототип "заряженного" седана Mercedes-AMG C63. Машина двигается действительно быстро на гоночной трассе Нюрбургринг, но у нее довольно необычный звук работы мотора.
Независимо от того, как он будет называться, спортивный седан будет оснащен четырьмя круглыми насадками на выхлопные трубы, в то время как полноценный C63 сохранит более угловатые элементы отделки.
Другими заметными различиями между двумя авто от AMG являются меньшие колеса и менее агрессивные воздухозаборники у C45, который также, похоже, не так "приклеен" к дороге, как C63. При более внимательном рассмотрении видно, что передние дефлекторы выглядят фальшивыми, в то время как у C63 полностью функциональные.
По теме
Как и все другие модели C-класса, включая C63, новый C45 будет оснащаться четырехцилиндровым 2,0-литровым агрегатом с турбонаддувом, но без установленного сзади электродвигателя, зарезервированного для более мощной версии C63. Неясно, выиграет ли двигатель внутреннего сгорания от электрического турбокомпрессора, первоначально разработанного для гиперкара AMG One, или же технология будет ограничена C63.
Во флагманской модели, двигатель M139 с его электронным турбонаддувом будет иметь мощность 442 лошадиных силы, что уже намного больше, чем 385 л.с. у твин-турбо 3,0-литрового мотора V6 предыдущей модели C43. Ожидается, что оба варианта AMG также будут иметь более практичный стиль кузова универсал, в то время как купе и кабриолеты, вероятно, будут объединены с двухдверными моделями E-Class для создания CLE.
Не так давно, наше издание писало о том, что «беззвучный» Mercedes-AMG C63 E Perfomance тестируют на Нюрбургринге. Журналистами был замечен закамуфлированный прототип "заряженного" седана Mercedes-AMG C63. Машина двигается действительно быстро на гоночной трассе Нюрбургринг, но у нее довольно необычный звук работы мотора.