Ульяновский автозавод УАЗ рассказал об истории названия модели «Буханка»

Считается, что легендарный уазовский бескапотный фургон получил прозвище «Буханка» после выхода на рынок из-за своей характерной формы. Вы удивитесь, если узнаёте, что это имя придумали не в народе.

Комментировать
Поделиться:
Ульяновский автозавод УАЗ рассказал об истории названия модели «Буханка»
Автомобили с однообъемными покатыми кузовами под маркой УАЗ стали ласково называть «буханками» еще до того, как они были запущены в массовое производство.

Это прозвище придумали сами заводчане ещё в середине 50-х годов прошлого века во время работы над первыми опытными образцами. Причём тогда никто не думал, что случайно оброненное кем-то из разработчиков имя станет вторым неофициальным именем культового автомобиля.

Интересно, что за пределами нашей страны имя «Bukhanka» стало все чаще фигурировать в каталогах зарубежных партнеров УАЗа.


Например, это колоритное название любит использовать фирма UAZ Netherlands, которая сейчас представляет наши машины на профильной выставке Kampeer & Caravan Jaarbeurs. И компания явно не жалуется на недостаток посетителей на своём стенде.



Ранее наш портал рассказал, что выдача автокредитов в России выросла в 1,5 раза за 9 месяцев 2021 года. Причём самый большой рост займов был зафиксирован в сегменте подержанных машин. 

Выдача автокредитов в России выросла в 1,5 раза за 9 месяцев 2021 года

С января по сентябрь россияне оформили автокредитов на сумму свыше 820 млрд рублей. Это на 55% выше прошлогодней цифры. Причём из-за подорожания новых машин заёмщики все чаще делают выбор в пользу автомобилей с пробегом.

Так, по данным ВТБ, за девять месяцев этого года их клиенты заключили более 65 тыс. сделок на приобретение машин на общую сумму почти 73 млрд рублей. Это превосходит результат 2020 года на 40 процентов. По итогам сентября фиксировались продажи на сумму 7,6 млрд рублей, что на треть выше сентября прошлого года. Причём охотнее всего россияне покупают машины LADA, Hyundai и Kia. Больше всего автокредитов банк ВТБ выдал в Москве и Подмосковье (23,4 млрд рублей), Санкт-Петербурге и Ленобласти (7,7 млрд рублей), а также Краснодарском крае (3,5 млрд рублей) и Татарстане (2,7 млрд рублей). Средний чек показал 16-процентный рост, достигнув отметки в  1,1 млн рублей. Также за три квартала 2021-го лучшую динамику в портфеле ВТБ показали так называемые  беззалоговые автокредиты: их выдачи выросли более чем в 2,5 раза, до 2,5 млрд рублей. Рост автокредитов на машины с пробегом подскочил сразу на 60% - 12 млрд рублей. Рост автокредитования на новые авто скромнее - 34%, зато сумма солиднее - 58,6 млрд рублей. Рост интереса россиян к машинам на вторичке объясняется бедным выбором новых автомобилей у дилеров марок.  Ранее наш портал рассказывал, что доля китайских автомобилей в России превысила 9% в сентябре 2021 года. Россияне продолжают активно покупать машины автопроизводителей из КНР, помогая им укрепиться на авторынке РФ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+