Еще большее число моделей BMW получат гигантские решетки радиатора
В рамках своего недавнего интервью, вице-президент BMW по дизайну говорит, что больше автомобилей марки могут получить гигантские фальшрадиаторные решетки. "Все будет зависеть от характера автомобиля" - добавил он.
Спроектировать автомобиль на самом деле довольно трудно. Необходимо придумать, как он будет выглядеть, а также угодить его будущим потенциальным владельцам. А для оценки потребительских тенденций на два, три или пять лет в будущем нужны профессиональные маркетологи. Можно было бы помочь BMW избежать негативной реакции на его большие "ноздри" фирменно фальшрадиаторной решетки после того, как фанаты вышли в Интернет, чтобы протестовать против этого смелого дизайнерского шага, хотя особенность стиля может появиться и в большем количестве моделей BMW.
Некоторые из этих автомобилей будут иметь вертикальную конструкцию решетки радиатора, а другие - горизонтальную. Компания хочет, чтобы ее автомобили были мгновенно узнаваемыми, за счет сильного характера, который в частности передается за счет фирменной фальшрадиаторной решетки.
«Мы хотим, чтобы наши клиенты могли узнавать BMW в зеркале заднего вида», - сказал Ван Хойдонк, добавив, что люди должны быть в состоянии узнавать его, помимо того, что он просто еще один BMW. Большие решетки широко распространены в модельном ряду компании, они нашли свое место в 4-й серии, M3 и M4, а также в грядущих полностью электрических iX и i4. По мере того, как BMW обновляет свой модельный ряд в течение следующих нескольких лет, может быть переработано больше моделей, чтобы все попривыкли к большему "лицу".
Ван Хойдонк не стал размышлять о том, чего нам следует ожидать от компании в будущем, хотя и сообщил, что BMW уже работает над автомобилями на 2025 год и далее. Это означает, что дизайнеры и инженеры делают прогнозы относительно дизайна, который люди захотят увидеть. Время от времени многое может измениться, и сделать ставку на многомиллионный продукт на тенденции дизайна - непростая задача.
Не так давно, наше издание писало о том, что на первых фото без камуфляжа BMW M3 Touring из седана превратился в семейный универсал. BMW впервые объявила о разработке модели M3 Touring больше года назад. Компания объявила об этом вместе при выпуске первого тизера автомобиля, на котором показала затемненную заднюю часть кузова.
Новое интервью с Адрианом Ван Хойдонком, вице-президентом по дизайну BMW Group, показало, что компания может оснастить огромными "ноздрями" многие свои модели. Когда его спросили о больших решетках, он сказал: «Мы хотим немного раздвинуть их».
Некоторые из этих автомобилей будут иметь вертикальную конструкцию решетки радиатора, а другие - горизонтальную. Компания хочет, чтобы ее автомобили были мгновенно узнаваемыми, за счет сильного характера, который в частности передается за счет фирменной фальшрадиаторной решетки.
По теме
«Мы хотим, чтобы наши клиенты могли узнавать BMW в зеркале заднего вида», - сказал Ван Хойдонк, добавив, что люди должны быть в состоянии узнавать его, помимо того, что он просто еще один BMW. Большие решетки широко распространены в модельном ряду компании, они нашли свое место в 4-й серии, M3 и M4, а также в грядущих полностью электрических iX и i4. По мере того, как BMW обновляет свой модельный ряд в течение следующих нескольких лет, может быть переработано больше моделей, чтобы все попривыкли к большему "лицу".
Ван Хойдонк не стал размышлять о том, чего нам следует ожидать от компании в будущем, хотя и сообщил, что BMW уже работает над автомобилями на 2025 год и далее. Это означает, что дизайнеры и инженеры делают прогнозы относительно дизайна, который люди захотят увидеть. Время от времени многое может измениться, и сделать ставку на многомиллионный продукт на тенденции дизайна - непростая задача.
Не так давно, наше издание писало о том, что на первых фото без камуфляжа BMW M3 Touring из седана превратился в семейный универсал. BMW впервые объявила о разработке модели M3 Touring больше года назад. Компания объявила об этом вместе при выпуске первого тизера автомобиля, на котором показала затемненную заднюю часть кузова.