Audi признает, что ее самая большая проблема еще не решена

Официальный представитель компании Audi признает, что самая большая проблема компании еще не решена. "Креативный поиск неисправностей по-прежнему имеет решающее значение" - отметил он.

Комментировать
Поделиться:
Как и любой автопроизводитель, Audi боролась и продолжает бороться с продолжающимся кризисом нехватки полупроводниковых чипов. Некоторые автопроизводители справляются с этой проблемой лучше, чем другие, но ни в коем случае он не прошел гладко. Audi, являющейся люксовым брендом Volkswagen Group и производителем самой высокой прибыли, не имела другого выбора, кроме как ежедневно находить творческие решения, чтобы устранять производственные проблемы и поддерживать работу сборочных линий.



В беседе с Reuters генеральный директор Audi Маркус Дюсманн признал, что у бренда «первая половина 2021 года была очень сильной (в плане продаж).

 Мы действительно ожидаем гораздо более слабой второй половины этого года. У нас действительно есть проблемы». Исполнительный директор назвал ситуацию «идеальным штормом».


Но все это также стало важным опытом не только для Audi, но и для автопроизводителей в целом. Для начала стало очевидным налаживание более тесных связей с азиатскими производителями микросхем. В некоторых случаях автопроизводители изучают возможность наладить собственное производство микросхем. В любом случае Дюсманн признает, что Audi нуждается в некоторой корректировке своей стратегии, поскольку она вступает в будущее полностью электрических транспортных средств. Все новые модели будут на 100% электрическими, начиная с 2026 года.

Двигатели внутреннего сгорания пока никуда не денутся. План состоит в том, чтобы полностью отказаться от них не позднее 2033 года. Дюсманн по-прежнему оптимистично считает, что рентабельность электромобилей сравняется с рентабельностью автомобилей с двигателем внутреннего сгорания раньше, чем многие прогнозируют.



Не так давно, наше издание писало о том, что шпионы запечатлели спортивный электрокар Audi e-tron Sportback Facelift 2023 года. Audi e-tron Sportback Facelift 2023 года показали на шпионских фотоснимках всего через несколько часов после первого знакомства с обычным e-tron. Новинка получит новый имидж и важные улучшения на механическом уровне.

Audi признает, что ее самая большая проблема еще не решена

Официальный представитель компании Audi признает, что самая большая проблема компании еще не решена. "Креативный поиск неисправностей по-прежнему имеет решающее значение" - отметил он.

Как и любой автопроизводитель, Audi боролась и продолжает бороться с продолжающимся кризисом нехватки полупроводниковых чипов. Некоторые автопроизводители справляются с этой проблемой лучше, чем другие, но ни в коем случае он не прошел гладко. Audi, являющейся люксовым брендом Volkswagen Group и производителем самой высокой прибыли, не имела другого выбора, кроме как ежедневно находить творческие решения, чтобы устранять производственные проблемы и поддерживать работу сборочных линий. В беседе с Reuters генеральный директор Audi Маркус Дюсманн признал, что у бренда «первая половина 2021 года была очень сильной (в плане продаж).  Мы действительно ожидаем гораздо более слабой второй половины этого года. У нас действительно есть проблемы». Исполнительный директор назвал ситуацию «идеальным штормом». Но все это также стало важным опытом не только для Audi, но и для автопроизводителей в целом. Для начала стало очевидным налаживание более тесных связей с азиатскими производителями микросхем. В некоторых случаях автопроизводители изучают возможность наладить собственное производство микросхем. В любом случае Дюсманн признает, что Audi нуждается в некоторой корректировке своей стратегии, поскольку она вступает в будущее полностью электрических транспортных средств. Все новые модели будут на 100% электрическими, начиная с 2026 года. Двигатели внутреннего сгорания пока никуда не денутся. План состоит в том, чтобы полностью отказаться от них не позднее 2033 года. Дюсманн по-прежнему оптимистично считает, что рентабельность электромобилей сравняется с рентабельностью автомобилей с двигателем внутреннего сгорания раньше, чем многие прогнозируют. Не так давно, наше издание писало о том, что шпионы запечатлели спортивный электрокар Audi e-tron Sportback Facelift 2023 года. Audi e-tron Sportback Facelift 2023 года показали на шпионских фотоснимках всего через несколько часов после первого знакомства с обычным e-tron. Новинка получит новый имидж и важные улучшения на механическом уровне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+