Audi признает, что ее самая большая проблема еще не решена

Официальный представитель компании Audi признает, что самая большая проблема компании еще не решена. "Креативный поиск неисправностей по-прежнему имеет решающее значение" - отметил он.

Комментировать
Поделиться:
Как и любой автопроизводитель, Audi боролась и продолжает бороться с продолжающимся кризисом нехватки полупроводниковых чипов. Некоторые автопроизводители справляются с этой проблемой лучше, чем другие, но ни в коем случае он не прошел гладко. Audi, являющейся люксовым брендом Volkswagen Group и производителем самой высокой прибыли, не имела другого выбора, кроме как ежедневно находить творческие решения, чтобы устранять производственные проблемы и поддерживать работу сборочных линий.



В беседе с Reuters генеральный директор Audi Маркус Дюсманн признал, что у бренда «первая половина 2021 года была очень сильной (в плане продаж).

 Мы действительно ожидаем гораздо более слабой второй половины этого года. У нас действительно есть проблемы». Исполнительный директор назвал ситуацию «идеальным штормом».


Но все это также стало важным опытом не только для Audi, но и для автопроизводителей в целом. Для начала стало очевидным налаживание более тесных связей с азиатскими производителями микросхем. В некоторых случаях автопроизводители изучают возможность наладить собственное производство микросхем. В любом случае Дюсманн признает, что Audi нуждается в некоторой корректировке своей стратегии, поскольку она вступает в будущее полностью электрических транспортных средств. Все новые модели будут на 100% электрическими, начиная с 2026 года.

Двигатели внутреннего сгорания пока никуда не денутся. План состоит в том, чтобы полностью отказаться от них не позднее 2033 года. Дюсманн по-прежнему оптимистично считает, что рентабельность электромобилей сравняется с рентабельностью автомобилей с двигателем внутреннего сгорания раньше, чем многие прогнозируют.



Не так давно, наше издание писало о том, что шпионы запечатлели спортивный электрокар Audi e-tron Sportback Facelift 2023 года. Audi e-tron Sportback Facelift 2023 года показали на шпионских фотоснимках всего через несколько часов после первого знакомства с обычным e-tron. Новинка получит новый имидж и важные улучшения на механическом уровне.
7 Октября, 2021 г.

Возрождённый спорткар Nissan Z откроет для себя новый рынок в середине 2022 года

Nissan объявил, что новый Z появится в Австралии в середине 2022 года и будет предлагаться в двух вариантах.

Модель 2023 Z пришла на смену культовому 370Z и продолжает длинную линейку заднеприводных спорткаров Nissan. Австралийские покупатели смогут приобрести возрождённый спорткар в модификации Z Coupe, а сразу после запуска продаж австралийцы на время получат возможность купить Z Proto Spec. Такой спорткар отличается от стандартного кузовом Ikazuchi Yellow, 19-дюймовыми коваными легкосплавными дисками из бронзы, желтыми тормозными суппортами и крышей Super Black. В салоне этой модификации присутствует стильная черно-жёлтая отделка. Австралийское подразделение Nissan пока не опубликовало местные спецификации для нового Z, но заявило, что стандартная модель будет «хорошо оснащена».  Стоимость спорткара для Австралии раскроют ближе к старту продаж. Оснащается новый Nissan Z в североамериканской спецификации 3,0-литровым 400-сильным мотором V6 с двойным турбонаддувом. Скорее всего, австралийцам достанется такая же силовая установка. Двигатель сочетается с 6МКПП или 9АКПП и задним приводом.  Ранее наш портал рассказывал, что Bugatti Centodieci и EB110 SuperSport произвели фурор на итальянском конкурсе Villa d'Este. В этом году старейшее автомобильное мероприятие Европы все-таки решили провести. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+