Составлен ТОП-10 самых популярных LCV в России в 2021 году

Россияне по-прежнему отдают предпочтение российской коммерческой технике, которая наилучшим образом подходит под сочетание цена-характеристики.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-10 самых популярных LCV в России в 2021 году
Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, как продаются новые LCV в России в 2021 году. За первые 3 квартала россияне купили уже 91 505 таких машин, что больше, чем годом ранее. Лидирующую позицию на рынке занимает отечественная «ГАЗель», которая за отчетный период разошлась тиражом в 32 847 экземпляров. Это соответствует росту спроса на 18%.

На второй строчке располагается Ford Transit с результатом 14 011 шт. Отдельно отметим великолепную динамику – «плюс» 59%. Компания Ford предлагает огромное количество различных комплектаций, что и сказывается на популярности машины.

«Бронза» рейтинга у УАЗ СГР (8 395 шт., +15%). Обновленный LADA Largus стал четвертым – его выбрали 7 267 человек, что на 5% меньше, чем годом ранее. А дополняет ТОП-5 ГАЗ «Соболь», популярность которого выросла на 54%, в абсолютном выражении это 5 955 шт.

Шестая позиция у еще одного отечественного автомобиля УАЗ «Профи» (2 727 шт., +56%).
Отличный результат продемонстрировал немецкий Volkswagen Transporter/Caravelle – эти машины дилеры продали 2 540 раз, улучшив прошлогодний результат в 2,7 раза. Также растет популярность Peugeot Traveller – автопарк РФ в 2021 году пополнили 2 540 таких машин (+67%). Коммерческая модификация LADA Granta разошлась тиражом в 1 561 экземпляр (+46%). А замыкает десятку лидеров Hyundai H-1 (1 358 шт., +73%).



Ранее наш портал рассказывал, что продажи новых машин в России сократились на 23% по итогам сентября. Чаще других наши соотечественники выбирали машины LADA.

Alfa Romeo намерена ежегодно выпускать новую модель до 2026 года, после чего перейдёт на электрокары

Гендиректор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато накануне заявил, что марка собирается выпускать по одной автоновинке в год до 2026-го. И начнёт она с серийной версии концепта компактного кроссовера Tonale в 2022 году.

Изначально Alfa Romeo Tonale собирались вывести на рынок в нынешнем году, однако после запуск новинки перенесли на март будущего года. Такой срок Reuters назвал гендиректор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато. Причина переноса - недовольства Имапарато производительностью подключаемого гибрида. В целом же, как отметил в беседе с журналистами Импарато, с 2027 года все новые Alfa Romeo будут электрическими. Ранее гендиректор марки заявлял, что Alfa Romeo придется улучшить свою бизнес-модель: речь шла о появлении в модельном ряду бренда двух новых кроссоверов. Это Tonale и не названный паркетник с более компактными размерами. А ещё в Alfa Romeo решили сделать акцент на удовольствии от вождения, а не на технологиях. Наверняка, многие слышали высказываете Импарато, заявившего, что он не хочет продавать «iPad с автомобилем». Alfa Romeo также собирается отказаться от платформы Giorgio, которая лежит в основе как Giulia, так и Stelvio. Ее сменят на архитектуру STLA-large, которую он разделит с Maserati. Ранее наш портал рассказывал, что компания Ford привезет Escape PHEV и E-Transit в Австралию. Перед этим марка поработает над необходимой зарядной инфраструктурой. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+