Alfa Romeo намерена ежегодно выпускать новую модель до 2026 года, после чего перейдёт на электрокары
Гендиректор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато накануне заявил, что марка собирается выпускать по одной автоновинке в год до 2026-го. И начнёт она с серийной версии концепта компактного кроссовера Tonale в 2022 году.
Изначально Alfa Romeo Tonale собирались вывести на рынок в нынешнем году, однако после запуск новинки перенесли на март будущего года. Такой срок Reuters назвал гендиректор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато.
Причина переноса - недовольства Имапарато производительностью подключаемого гибрида. В целом же, как отметил в беседе с журналистами Импарато, с 2027 года все новые Alfa Romeo будут электрическими. Ранее гендиректор марки заявлял, что Alfa Romeo придется улучшить свою бизнес-модель: речь шла о появлении в модельном ряду бренда двух новых кроссоверов.
Это Tonale и не названный паркетник с более компактными размерами. А ещё в Alfa Romeo решили сделать акцент на удовольствии от вождения, а не на технологиях. Наверняка, многие слышали высказываете Импарато, заявившего, что он не хочет продавать «iPad с автомобилем».
Ранее наш портал рассказывал, что компания Ford привезет Escape PHEV и E-Transit в Австралию. Перед этим марка поработает над необходимой зарядной инфраструктурой.
По теме
Причина переноса - недовольства Имапарато производительностью подключаемого гибрида. В целом же, как отметил в беседе с журналистами Импарато, с 2027 года все новые Alfa Romeo будут электрическими. Ранее гендиректор марки заявлял, что Alfa Romeo придется улучшить свою бизнес-модель: речь шла о появлении в модельном ряду бренда двух новых кроссоверов.
Это Tonale и не названный паркетник с более компактными размерами. А ещё в Alfa Romeo решили сделать акцент на удовольствии от вождения, а не на технологиях. Наверняка, многие слышали высказываете Импарато, заявившего, что он не хочет продавать «iPad с автомобилем».
Alfa Romeo также собирается отказаться от платформы Giorgio, которая лежит в основе как Giulia, так и Stelvio. Ее сменят на архитектуру STLA-large, которую он разделит с Maserati.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Ford привезет Escape PHEV и E-Transit в Австралию. Перед этим марка поработает над необходимой зарядной инфраструктурой.