![Василий](/upload/resize_cache/iblock/b5b/48_48_2/b5b2a4a6fdd7119210c02ea3fc0b33b8.jpg)
Audi признает, что ее самая большая проблема еще не решена
Официальный представитель компании Audi признает, что самая большая проблема компании еще не решена. "Креативный поиск неисправностей по-прежнему имеет решающее значение" - отметил он.
![Audi признает, что ее самая большая проблема еще не решена Audi признает, что ее самая большая проблема еще не решена](/upload/iblock/fb3/fb37849627a648a386e04bd623edf258.jpg)
![](/upload/medialibrary/7f3/7f328bf7c4988640c5e2fbe5e2e26243.jpg)
Мы действительно ожидаем гораздо более слабой второй половины этого года. У нас действительно есть проблемы». Исполнительный директор назвал ситуацию «идеальным штормом».
Но все это также стало важным опытом не только для Audi, но и для автопроизводителей в целом. Для начала стало очевидным налаживание более тесных связей с азиатскими производителями микросхем. В некоторых случаях автопроизводители изучают возможность наладить собственное производство микросхем. В любом случае Дюсманн признает, что Audi нуждается в некоторой корректировке своей стратегии, поскольку она вступает в будущее полностью электрических транспортных средств. Все новые модели будут на 100% электрическими, начиная с 2026 года.
Двигатели внутреннего сгорания пока никуда не денутся. План состоит в том, чтобы полностью отказаться от них не позднее 2033 года. Дюсманн по-прежнему оптимистично считает, что рентабельность электромобилей сравняется с рентабельностью автомобилей с двигателем внутреннего сгорания раньше, чем многие прогнозируют.
«Точка, где мы зарабатываем на электромобилях так же много денег, как и на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, наступает сейчас или ... в следующем, 2023 году. Сейчас цены очень ровные, - сказал Дюсманн. Уже в продаже есть внедорожник Audi e-tron и седан e-tron GT. E-tron в четвертом квартале должен поступить в дилерские центры к концу этого года. Дуэсманн занят не только Audi, но и Lamborghini и Bentley. Оба находятся в ведении Audi.
Хотя Audi может и не закончить 2021 год так, как она надеялась, важно помнить, что с учетом обстоятельств можно было сделать не так много. И нет, повторил Дюсманн, у нас нет планов продавать Lamborghini или Bentley.
![](/upload/medialibrary/73a/73afecfef4c6d4d2c58992ccb625e46c.jpg)
Не так давно, наше издание писало о том, что шпионы запечатлели спортивный электрокар Audi e-tron Sportback Facelift 2023 года. Audi e-tron Sportback Facelift 2023 года показали на шпионских фотоснимках всего через несколько часов после первого знакомства с обычным e-tron. Новинка получит новый имидж и важные улучшения на механическом уровне.