Audi признает, что ее самая большая проблема еще не решена

Официальный представитель компании Audi признает, что самая большая проблема компании еще не решена. "Креативный поиск неисправностей по-прежнему имеет решающее значение" - отметил он.

Комментировать
Поделиться:
Audi признает, что ее самая большая проблема еще не решена
Как и любой автопроизводитель, Audi боролась и продолжает бороться с продолжающимся кризисом нехватки полупроводниковых чипов. Некоторые автопроизводители справляются с этой проблемой лучше, чем другие, но ни в коем случае он не прошел гладко. Audi, являющейся люксовым брендом Volkswagen Group и производителем самой высокой прибыли, не имела другого выбора, кроме как ежедневно находить творческие решения, чтобы устранять производственные проблемы и поддерживать работу сборочных линий.



В беседе с Reuters генеральный директор Audi Маркус Дюсманн признал, что у бренда «первая половина 2021 года была очень сильной (в плане продаж).

 Мы действительно ожидаем гораздо более слабой второй половины этого года. У нас действительно есть проблемы». Исполнительный директор назвал ситуацию «идеальным штормом».


Но все это также стало важным опытом не только для Audi, но и для автопроизводителей в целом. Для начала стало очевидным налаживание более тесных связей с азиатскими производителями микросхем. В некоторых случаях автопроизводители изучают возможность наладить собственное производство микросхем. В любом случае Дюсманн признает, что Audi нуждается в некоторой корректировке своей стратегии, поскольку она вступает в будущее полностью электрических транспортных средств. Все новые модели будут на 100% электрическими, начиная с 2026 года.

Двигатели внутреннего сгорания пока никуда не денутся. План состоит в том, чтобы полностью отказаться от них не позднее 2033 года. Дюсманн по-прежнему оптимистично считает, что рентабельность электромобилей сравняется с рентабельностью автомобилей с двигателем внутреннего сгорания раньше, чем многие прогнозируют.

«Точка, где мы зарабатываем на электромобилях так же много денег, как и на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, наступает сейчас или ... в следующем, 2023 году. Сейчас цены очень ровные, - сказал Дюсманн. Уже в продаже есть внедорожник Audi e-tron и седан e-tron GT. E-tron в четвертом квартале должен поступить в дилерские центры к концу этого года. Дуэсманн занят не только Audi, но и Lamborghini и Bentley. Оба находятся в ведении Audi.

Хотя Audi может и не закончить 2021 год так, как она надеялась, важно помнить, что с учетом обстоятельств можно было сделать не так много. И нет, повторил Дюсманн, у нас нет планов продавать Lamborghini или Bentley.



Не так давно, наше издание писало о том, что шпионы запечатлели спортивный электрокар Audi e-tron Sportback Facelift 2023 года. Audi e-tron Sportback Facelift 2023 года показали на шпионских фотоснимках всего через несколько часов после первого знакомства с обычным e-tron. Новинка получит новый имидж и важные улучшения на механическом уровне.

Рассекречены настраиваемые фары Ford из-за утечки патента

Новая утечка регистрации патента США. На этот раз была представлена новая система освещения бренда Ford, позволяющая проецировать изображения. Настраиваемые фары, обладают интересной системой.

 Утечка данных о новой оптике американского концерна произошла из Патентного реестра США. Она демонстрирует форму персонализации, чем безопасность вождения.  Фары оснащены технологией Full LED, благодаря чему светодиоды легко адаптируются. «Начинкой» стал вторичный источник света, установленный непосредственно на внутренней стенке корпуса лампы. Это позволяет проецировать изображение.   Эта функция подразумевает создание серии изображений и шаблонов, которые нужно вставить в соответствующее пространство и отображать на асфальте. Тысячи из них адаптированы к разным дизайнам. Однако есть некоторые факторы, которые не позволяют полностью прояснить, пойдет ли эта система в серийное производство в ближайшем будущем. Это интересный гаджет для персонализации на уровне бренда. Сейчас сложно говорить о стоимости этой разработки, которую включат в цену автомобиля.  Поскольку фары устанавливаются закрытыми, предотвращая попадание воздуха, пыли или жидкостей, для бренда нереально предлагать такую возможность настройки фар в качестве опции, чтобы клиенты могли выбирать дизайн, который они хотят. Скорее, это была бы форма брендинга или более дорогая и изолированная система освещения для изменения проецируемого изображения.   Читайте также о том, что представлен Ford Mustang Stealth Edition 2022 года с черными акцентами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+