Смотрите, как VW Golf GTI Clubsport 45 проходит круг трассы Нюрбургринг
В Сети появилось видео, на котором показано, как мощнейший хэтчбек VW Golf GTI Clubsport 45 проходит по кругу гоночной трассы Нюрбургринг. Автомобилю понадобилось более восьми минут. Renault Megane RS Trophy-R был примерно на семь секунд быстрее.
Чтобы отпраздновать 45-летие выпуска оригинальной модели Grand Touring Injection, Volkswagen ранее в этом году представил специальную версию с индексом «45» для своего самого хардкорного переднеприводного Golf на сегодняшний день - Golf Clubsport. Предлагаемая исключительно с трансмиссией DCT, которая передает 296 лошадиных сил на переднюю ось, мощная версия компактного хэтчбека поставляется с множеством особенностей, которые были созданы специально для быстрой езды по гоночному треку, включая передний дифференциал с переменной блокировкой и адаптивные амортизаторы.
Он проехал круг «Зеленого ада» (так называют Нюрбургринг - прим.редак.) за 8 минут и 2,66 секунды, что значительно медленнее того результата, который показал Renault Megane RS Trophy-R. Тот же Кристиан пересек финишную черту на французском хот-хэтче за 7 минут 55,12 секунды.
Какое время круга у Golf GTI Clubsport 45 по сравнению с другими компактными автомобилями аналогичного размера? Что ж, Mercedes-AMG A45 S был значительно быстрее: Кристиан преодолел трассу на нем всего за 7 минут 48,8 секунды. Первоклассный Golf был немного быстрее своего предшественника, GTI TCR на базе Golf Mk7, который в прошлом году преодолел Нюрбургринг за 8 минут 4,92 секунды.
VW исключил производство GTI Clubsport S, поэтому похоже, что руководство компании больше не заинтересовано в том, чтобы вернуть себе титул производителя самого быстрого серийного переднеприводного автомобиля на знаменитой немецкой трассе.
Не так давно, наше издание писало о том, что Dacia Sandero обходит VW Golf и становится самым продаваемым автомобилем в Европе. Volkswagen Golf долгое время удерживал звание европейского бестселлера, но в июле 2021-го все изменилось: «немца» обошёл бюджетный Dacia Sandero.
Пилот-испытатель Кристиан Гебхардт испытал эти качества автомобиля во время преодоления круга трассы Нюрбургринг, находясь за рулем GTI Clubsport 45, который был оснащен цепкими шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.
Он проехал круг «Зеленого ада» (так называют Нюрбургринг - прим.редак.) за 8 минут и 2,66 секунды, что значительно медленнее того результата, который показал Renault Megane RS Trophy-R. Тот же Кристиан пересек финишную черту на французском хот-хэтче за 7 минут 55,12 секунды.
По теме
Какое время круга у Golf GTI Clubsport 45 по сравнению с другими компактными автомобилями аналогичного размера? Что ж, Mercedes-AMG A45 S был значительно быстрее: Кристиан преодолел трассу на нем всего за 7 минут 48,8 секунды. Первоклассный Golf был немного быстрее своего предшественника, GTI TCR на базе Golf Mk7, который в прошлом году преодолел Нюрбургринг за 8 минут 4,92 секунды.
VW исключил производство GTI Clubsport S, поэтому похоже, что руководство компании больше не заинтересовано в том, чтобы вернуть себе титул производителя самого быстрого серийного переднеприводного автомобиля на знаменитой немецкой трассе.
Не так давно, наше издание писало о том, что Dacia Sandero обходит VW Golf и становится самым продаваемым автомобилем в Европе. Volkswagen Golf долгое время удерживал звание европейского бестселлера, но в июле 2021-го все изменилось: «немца» обошёл бюджетный Dacia Sandero.