Porsche рассказал о электрических версиях модели 911
Porsche заявляет, что будет проще разработать электрический 911. "Технологии, по которым создаются электромобили, дают дизайнерам больше свободы действий" - сказал официальный представитель компании.
На данный момент уже сложно спорить с тем, что будущее практически всех автомобильных брендов, скорее всего, так или иначе связано с электрическими моторами. Сюда входит и немецкий Porsche, у которого есть полностью электрический седан Taycan (который уже превосходит по продажам Panamera), хотя один из членов модельного ряда бренда будет "держаться подальше от электрификации" еще около десяти лет. Речь идет о спортивной модели 911.
Силовые агрегаты электромобилей не обязательно идут "рука об руку" с мощными авто, особенно в случае Porsche 911, где мотор находится в задней части. В недавнем интервью, руководитель дизайна Porsche Майкл Мауэр рассказал, что нет ничего невозможного, и подтвердил, что у него уже есть видение того, как может выглядеть полностью электрический 9111.
Когда автопроизводитель наконец будет готов выпустить электрический 911, он будет разработан с нуля, чтобы извлечь выгоду из «большей свободы», предлагаемой электрическими технологиями.
«Я являюсь частью группы, которая перешла от воздушного охлаждения к водяному, и теперь у нас есть двигатели с турбонаддувом», - сказал господин Мауэр. «Может быть, электрический 911 - это совсем другая история, но чисто с точки зрения дизайна электрический 911 станет еще проще в будущем».
Не так давно, наше издание писало о том, что в США обнаружили кладбище из 13 старых экземпляров Porsche 928. Один из пользователей соцсети Facebook обнаружил кладбище с забытыми в поле Porsche 928. 13 машин стоят под открытым небом, ожидая, что кто-нибудь их спасет.
Ранее в этом году автопроизводитель из Штутгарта признал, что не спешит электрифицировать спортивный автомобиль, потому что он, вероятно, столкнется с проблемами распределения веса.
По теме
Силовые агрегаты электромобилей не обязательно идут "рука об руку" с мощными авто, особенно в случае Porsche 911, где мотор находится в задней части. В недавнем интервью, руководитель дизайна Porsche Майкл Мауэр рассказал, что нет ничего невозможного, и подтвердил, что у него уже есть видение того, как может выглядеть полностью электрический 9111.
Когда автопроизводитель наконец будет готов выпустить электрический 911, он будет разработан с нуля, чтобы извлечь выгоду из «большей свободы», предлагаемой электрическими технологиями.
«Я являюсь частью группы, которая перешла от воздушного охлаждения к водяному, и теперь у нас есть двигатели с турбонаддувом», - сказал господин Мауэр. «Может быть, электрический 911 - это совсем другая история, но чисто с точки зрения дизайна электрический 911 станет еще проще в будущем».
Не так давно, наше издание писало о том, что в США обнаружили кладбище из 13 старых экземпляров Porsche 928. Один из пользователей соцсети Facebook обнаружил кладбище с забытыми в поле Porsche 928. 13 машин стоят под открытым небом, ожидая, что кто-нибудь их спасет.