Российский авторынок снизился на 23% по итогам сентября 2021 года

Дефицит электронных компонентов продолжает сказываться на запасах товарных машин. Тем не менее, по итогам трех кварталов продажи пока находятся в «плюсе».

Комментировать
Поделиться:
Российский авторынок снизился на 23% по итогам сентября 2021 года
Согласны данным АЕБ, в сентябре 2021 года россияне купили 119 485 новых машин, что сразу на 22,6% меньше, чем в сентябре 2020. По итогам первых трех кварталов 2021 наши соотечественники приобрели уже 1 260 111 новых машин, что превышает прошлогодний результат на 15,1%.

В сентябре лучше других продавались машины марки LADA – 17 189 реализованных авто, однако и снижение объемов здесь очень большое – «минус» 51%. Совсем немного до первой строчки не дотянул корейский бренд Kia – дилеры компании передали покупателям 17 037 новых машин, что соответствует снижению спроса на 16%.

«Бронза» рейтинга достается компании Hyundai – в сентябре в пользу машин этого бренда свой выбор сделали 13 624 наших соотечественников (-26%).

На четвертую позицию поднялась компания Toyota, которая единственная среди лидеров показала положительную динамику продаж – 10 039 проданных машин (+18%).
Отметим, что Toyota лучше других компаний в мире справляется с дефицитом полупроводников. Дополняет пятерку лидеров немецкий Volkswagen с результатом 7 752 шт. (-27%).



Ранее наш портал рассказывал, что продажи новых машин Suzuki в России выросли на 4% в сентябре нынешнего года. Звание бестселлера бренда удерживает кроссовер Vitara.

Замечен прототип кабриолета Ferrari 296 GTS

Западные издания опубликовали фотографии с тестов закамуфлированного прототипа кабриолета Ferrari 296 GTS. Прототип итальянской новинки получил довольно плотный камуфляж.

Ferrari вносит последние штрихи в свою вторую модель из серии Icona, поскольку суперкар V12, выполненный в ретро-стиле предположительно дебютирует в следующем месяце. В то же время "гарцующая лошадь" готовит обычную серийную модель - 296 GTB в кузове кабриолет. Новый подключаемый гибридный суперкар, вероятно, имеющий суффикс GTS в названии в том же духе, что и модель 812 GTS, был замечен прямо на заводе бренда в Маранелло. Заметив человека с камерой, водитель-испытатель Ferrari решил немного изменить маршрут - он выбрал другой заводской выезд, вместо того, чтобы терпеливо ждать, пока барьер поднимется и фургон Opel проедет мимо.  Его попытки уйти от оператора оказались тщетными, поскольку всего через пять минут 296 GTS был замечен на открытых тестах на дорогах общего пользования. Чтобы снизить вес, мы ожидаем, что инженеры Ferrari установят алюминиевую крышу. В 812 GTS жесткой крыше с электроприводом требуется 14 секунд для открытия, когда автомобиль движется со скоростью до 45 км/ч. Само собой разумеется, что 296 GTS будет значительно тяжелее GTB, поскольку ему потребуется усиление шасси, управляемое складной крышей. В случае 812 GTS, этот автомобиль перевозит примерно на 75 кг больше, чем его собрат-купе с фиксированной крышей.  Будет интересно посмотреть, получит ли 296 GTS заднее стекло с электрическим приводом от своего старшего брата, в котором его можно будет опускать или поднимать независимо от положения крыши. Помимо основных модификаций, Ferrari может дать кабриолету новые колеса и некоторые незначительные косметические изменения, но мы не ожидаем каких-либо серьезных изменений по сравнению с купе. Мощность будет обеспечиваться той же подключаемой гибридной системой V6 с комбинированной мощностью 818 л.с. (740 Нм). Снижение веса, вероятно, означает, что он будет немного медленнее, чем купе, которое разгоняется до 100 км/ч с места за 2,9 секунды. Не так давно, наше издание писало о том, что все в один голос говорят, что Ferrari не нужен беспилотный автомобиль. Илон Маск и генеральный директор международного концерна Stellantis согласны с тем, что Ferrari не должна делать беспилотные автомобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+