Замечен прототип кабриолета Ferrari 296 GTS
Западные издания опубликовали фотографии с тестов закамуфлированного прототипа кабриолета Ferrari 296 GTS. Прототип итальянской новинки получил довольно плотный камуфляж.
Ferrari вносит последние штрихи в свою вторую модель из серии Icona, поскольку суперкар V12, выполненный в ретро-стиле предположительно дебютирует в следующем месяце. В то же время "гарцующая лошадь" готовит обычную серийную модель - 296 GTB в кузове кабриолет. Новый подключаемый гибридный суперкар, вероятно, имеющий суффикс GTS в названии в том же духе, что и модель 812 GTS, был замечен прямо на заводе бренда в Маранелло.
Заметив человека с камерой, водитель-испытатель Ferrari решил немного изменить маршрут - он выбрал другой заводской выезд, вместо того, чтобы терпеливо ждать, пока барьер поднимется и фургон Opel проедет мимо.
Его попытки уйти от оператора оказались тщетными, поскольку всего через пять минут 296 GTS был замечен на открытых тестах на дорогах общего пользования.
Чтобы снизить вес, мы ожидаем, что инженеры Ferrari установят алюминиевую крышу. В 812 GTS жесткой крыше с электроприводом требуется 14 секунд для открытия, когда автомобиль движется со скоростью до 45 км/ч. Само собой разумеется, что 296 GTS будет значительно тяжелее GTB, поскольку ему потребуется усиление шасси, управляемое складной крышей. В случае 812 GTS, этот автомобиль перевозит примерно на 75 кг больше, чем его собрат-купе с фиксированной крышей.
Будет интересно посмотреть, получит ли 296 GTS заднее стекло с электрическим приводом от своего старшего брата, в котором его можно будет опускать или поднимать независимо от положения крыши. Помимо основных модификаций, Ferrari может дать кабриолету новые колеса и некоторые незначительные косметические изменения, но мы не ожидаем каких-либо серьезных изменений по сравнению с купе.
Мощность будет обеспечиваться той же подключаемой гибридной системой V6 с комбинированной мощностью 818 л.с. (740 Нм). Снижение веса, вероятно, означает, что он будет немного медленнее, чем купе, которое разгоняется до 100 км/ч с места за 2,9 секунды.
Не так давно, наше издание писало о том, что все в один голос говорят, что Ferrari не нужен беспилотный автомобиль. Илон Маск и генеральный директор международного концерна Stellantis согласны с тем, что Ferrari не должна делать беспилотные автомобили.