Компания Toyota выпустила седан Corolla Nürburgring Edition

Производительный седан Toyota Corolla вышел в новой версии Nürburgring.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota выпустила седан Corolla Nürburgring Edition
 Toyota представила специальный пакет опций «Нюрбургринг» для компактного седана в Таиланде с несколькими модернизациями стиля и подвески.

 Toyota заявляет, что дизайн пакета отделки Nürburgring вдохновлен гоночным автомобилем, добавив решетки радиатора и бампер, чтобы изменить внешний вид модели. Он также включает в себя боковые юбки, расширение заднего бампера с диффузором и декоративными воздухозаборниками, а также губной спойлер на багажнике.
 
Самое главное, что логотип Nürburgring 24Hours гордо расположен на передних крыльях. Это говорит о том, что эта Corolla отличается от других. Один только этот значок наверняка сэкономит несколько секунд после пробега на Нюрбургринге.
 Toyota-Corolla-Sedan-Nurburgring-Edition.jpg
  Toyota предлагает пакет отделки Nurburgring в качестве опции как для Corolla Altis Sport с атмосферным 1,8-литровым двигателем мощностью на 138 л.с., так и для гибридной версии, которая также имеет 1,8-литровый бензиновый агрегат с отдачей на 121 л.с. В обоих случаях мощность передается на переднюю ось через коробку передач CVT.

  Toyota предлагает набор заниженных спортивных пружин и блок управления дроссельной заслонкой, который оптимизирует реакцию дроссельной заслонки и ускорение.

  Модель Toyota Corolla Altis Nürburgring уже продается в Таиланде по цене 28 499 долларов или 2 млн 65 тысяч по сегодняшнему обменному курсу за версию с двигателем ICE от 27 760 долларов или 2 млн 11 тысяч рублей за гибрид. Что вызывает недоумение, так это то, что Toyota уже предлагает на этом рынке спортивную Toyota Corolla GR-Sport по аналогичной цене в 29 830 долларов или от 2 млн 161 тыс. руб.

Toyota-Corolla-Altis-Nurburgring-main.jpg

Читайте также о том, что компания Toyota анонсировала новый компактный кроссовер Toyota Aygo X на базе Yaris.

Фильм о Бонде «Нет времени умирать» увеличил количество поисковых запросов Aston Martin на 75%

Кинокартина «Нет времени умирать», лебединая песня Дэниела Крейга 007, уже транслируется в Великобритании, где фильм побил рекорды кассовых сборов и почти сломал серверы автомобильного портала Auto Trader, поскольку подражатели Бонда проверяют цены на подержанные Aston Martin.

 Британский портал Auto Trader зарегистрировал 75-процентный рост поисков подержанных Aston Martins в выходные после выхода фильма. Это помогло включить модель DB5 и его преемника DB6 в тройку самых популярных рекламных объявлений классических автомобилей.  Также увеличились запросы на более современные Aston. Трафик на Jaguar и Land Rover вырос на 13%. В одной из ключевых сцен нового фильма агент 007 убегает через норвежский лес, преследуемый отрядом злодеев за рулем Range Rover Sports.   Вероятно, большинство подающих надежды на покупку недорогих машин британского бренда автолюбителей обнаружили, что два DB5, перечисленные на сайте Auto Trader, им не по средствам. Один из них — это автомобиль 1965 года. Его кузов выкрашен в ту же серебристую березовую краску, что и автомобиль Бонда по цене в 1,33 миллиона долларов, а другой — модель 1964 года, недавно отреставрированная Aston Martin Works с ценником в 1,62 миллиона долларов. Ни тот, ни другой не поставляются с гаджетом от автомобиля Бонда. Все 25 единиц серии Goldfinger DB5 уже проданы.   Читайте также о том, что мощный прототип кроссовера Aston Martin DBX впервые замечен на дороге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+