Опубликованы результаты прохождения Skoda Enyaq IV лосиного теста

Специалисты организации km77.com опубликовали результаты прохождения "лосиного теста" чешским электрическим кроссовером Skoda Enyaq IV. Машина прошла тест значительно хуже, чем его соплатформенник VW ID.4.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы результаты прохождения Skoda Enyaq IV лосиного теста
Представленный 1 сентября прошлого года в Праге, Enyaq iV стал первой моделью Skoda, построенной на специальной платформе, созданной для электромобилей - речь идет о MEB, производства Volkswagen Group. Чешский автомобиль разделяет многие компоненты и технологии с электрическим Volkswagen ID.4, и мы немного удивлены, увидев, что чешский кроссовер прошел "лосиный тест" хуже, чем его немецкий "собрат".



В июне этого года, немецкий ID.4 успешно преодолел конусы на скорости 73 км/ч в ходе испытаний, организованных организацией km77.com.

 Затем пилот-испытатель сказал, что электрический кроссовер кажется предсказуемым, но система контроля устойчивости не всегда ведет себя должным образом. То же самое и с более крупным Enyaq iV, хотя максимальная скорость была значительно ниже.


Лучший результат, которого достигает чешский автомобиль без попадания в конусы, - 67 км/ч, что является особенно низким результатом для электромобиля. В целом, автомобиль ведет себя очень похоже на ID.4 с электронным контролем устойчивости, который притормаживает заднее колесо, чтобы преодолеть конусы. Однако после второго поворота автомобиль имеет тенденцию к избыточной поворачиваемости.

При попытках на более высокой скорости такое же поведение становится более заметным и менее предсказуемым. Когда автомобиль начинает проявлять избыточную поворачиваемость, ESC берет на себя управление для стабилизации, хотя пилот-испытатель объясняет, что основная проблема заключается в том, что Enyaq iV внезапно снова теряет управление к концу теста.

Протестированная версия электрического кроссовера является одной из базовых моделей, оснащенных батареей емкостью 58 кВт·ч (полезной), в этой конфигурации автомобиль имеет вес около 1 950 кг. Для сравнения, VW ID.4 в аналогичной спецификации весит около 1 891 кг, хотя это не кажется достаточной разницей в весе между ними, чтобы объяснить разницу в производительности.



Не так давно, наше издание писало о том, что в интернете появились первые изображения нового Skoda Superb 2023 модельного года. Буквально на днях автомобиль попался в объективы камер фотошпионов, что и позволило выполнить рендерные изображения.

На тестах замечена внедорожная версия электрического Mercedes EQC

Западные издания опубликовали видеоролик, на котором запечатлена более внедорожная версия электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC. Пока что нет информации о том, зачем бренд вновь тестирует автомобиль, показанный в октябре прошлого года.

Mercedes-Benz EQC 4x4² был потрясающим внедорожным полностью электрическим кроссовером, который автопроизводитель представил в октябре прошлого года. Это удивительная концепция, хотя ей и не суждено было пойти в серийное производство, хотя в новом видео с YouTube-канала walkoARTvideos показан кроссовер с высокой посадкой, возглавляющий ряд текущих прототипов Mercedes.  Нет информации о том, что именно тестирует Mercedes.  Самой большой особенностью этой модели был увеличенный до 293 мм дорожный просвет, что превышает просвет у внедорожника G-class.  У замеченного EQC 4x4² нет никакого камуфляжа, а передняя и задняя панели четко видны. В задней части крыши есть радиоантенна, которая, вероятно, используется для связи с другими транспортными средствами в парке, но модель определенно не выглядит так, как будто она поступит в производство в ближайшее время. Автомобиль отличается уникальными колесами концепта и логотипом 4x4 на нижних дверях. Тем не менее, это все еще странно видеть с его коренастыми шинами и дерзкими расширениями крыльев. Мы сомневаемся, что Mercedes готовит модель к производству, хотя автомобили с высокой посадкой сейчас популярны как никогда, а внедорожные автомобили собирают большое количество поклонников. Вариант полностью электрического EQC с высокой посадкой порадует фанатов марки Не так давно, наше издание писало о том, что новый гиперэкран Mercedes восходит к концепции F 200 90-х годов. Новый Hyperscreen от Mercedes — довольно впечатляющий комплект. В некоторой степени он существовал во время появления концепт-кара Mercedes-Benz F 200 Imagination 1996 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+