На тестах замечен прототип Honda Civic Type R 2023 года

Западные издания опубликовали видеоролик, на котором запечатлен закамуфлированный прототип "заряженного" Honda Civic Type R 2023 модельного года. Новинка не получила выхлопную систему с тройным наконечником.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип Honda Civic Type R 2023 года
Вслед за вчерашними официальными тизерными изображениями Civic Type R следующего поколения, эта новинка снова попадает в заголовки газет. На этот раз "горячий" хэтчбек Honda был замечен на тестировании в Германии, где ранний прототип автомобиля проходил серию тестов. У него было заднее антикрыло и тормоза Brembo, но тестовой машине не хватало некоторых серийных деталей.



Например, эти задние фонари кажутся временными, используемой только на ранних этапах испытаний, но, пожалуй, наиболее поразительной является компоновка выхлопной системы.

 Вместо центральной установки с тремя наконечниками, прототип имеет всего лишь одну выхлопную трубу, установленную с левой стороны. Сцепное устройство для прицепа теперь находится в центре, где мы обычно видим специальную выхлопную систему Civic Type R, напоминающую ту, которая используется в итальянском Ferrari 458 Italia.


 Несмотря на базовую настройку выхлопа, прототип звучит неплохо. Он будет лучше производить приятный шум, учитывая, что Civic Type R будет последним автомобилем Honda в Европе, оснащенным чисто бензиновым двигателем без какой-либо электрической составляющей. Автопроизводитель уже гибридизировал большую часть своего европейского модельного ряда.

После того, как Honda закроет завод в Суиндоне в Великобритании, следующий Civic Type R будет производиться на заводе в Индиане в США. Энергичный пятидверный автомобиль, скорее всего, останется с передним приводом, с 2,0-литровым турбомотором, который может быть увеличен до мощности, немного превышающей 306 л.с. (400 Нм), доступные в предыдущей модели. Honda уже подтвердила наличие механической коробки передач не только для Type R, но и для версии седана Si.

Он должен поступить в продажу в Соединенных Штатах к концу следующего года по ориентировочной стартовой цене в 40 000 долларов или 2 906 100 руб. Между тем, четырехдверный Civic Si дебютирует в ближайшие недели.



Не так давно, наше издание писало о том, что гибридный Honda CR-V 2023 дебютирует в качестве 6-ой генерации японского внедорожника. Пятое поколение Honda CR-V находится на рынке уже пять лет, поэтому компания работает над шестой генерацией, которая дебютирует на европейском рынке в 2023 году.

Стало известно, как изменились цены на китайские машины в РФ в октябре 2021 года

Продажи китайских машин в России растут, в отличие от общей динамики авторынка. При этом повышаются и цены на продукцию брендов из Поднебесной.

Издание «Китайские автомобили» приводит данные о динамике цен на машины из Китая в РФ в начале октября. Отметим, что изменения затронули 13 моделей из 37, представленных в РФ. В стоимость прибавил весь модельный ряд Haval – для F7, F7x и Jolion прибавка составила 20 000 рублей, а большой «рамник» H9 стал дороже на 60 000 рублей. В случае с брендом Changan также отмечается рост на все авто – CS35 и CS55 стали дороже на 30 000 рублей, а флагманский CS75 FL стал стоить дороже сразу на 60 000 рублей. В случае с Geely рост стоимости был отмечен на главные бестселлеры. Причем модели Atlas и Coolray подорожали всего на 10 тыс. рублей, а флагманский Tugella сразу на 50 000 рублей.  Один из лидеров рынка Chery ограничился ростом стоимости на модель Tiggo 4 – этот компактный кроссовер стал на 10 тыс. рублей дороже. Сейчас самый доступный китайский автомобиль в России стоит 579 900 рублей – это Lifan Solano. Правда речь идет о машине 2017 года выпуска. А самым дорогим является роскошный минивэн GAC GN8, за который придется заплатить 3 499 000 рублей. А тем временем стало известно, что японская Toyota завоевала лидерство по продажам новых машин на авторынке США. Впервые за долгое время GM потерял лидерство.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+