Гибридный Honda CR-V 2023 дебютирует в качестве 6-ой генерации японского внедорожника

Пятое поколение Honda CR-V находится на рынке уже пять лет, поэтому компания работает над шестой генерацией, которая дебютирует на европейском рынке в 2023 году.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный Honda CR-V 2023 дебютирует в качестве 6-ой генерации японского внедорожника
 Шестое поколение Honda CR-V уже на подходе. Японский бренд тестирует новый внедорожник, который станет эталоном предложения на европейском рынке. Эта новинка отличается современным и спортивным дизайном. Дебют намечается на 2023 год.

 Новый внедорожник претерпит радикальные изменения, сделав ставку на более спортивный дизайн, который пойдет по стопам недавно выпущенного Civic. Эта игра точно отражает новый дизайн, подчеркивая рваные светодиодные фары, обрамляющие большую решетку радиатора с черным сотовым рисунком.

 Дневной ходовой свет расположен на верхнем крае фар, соединяясь с противоположным светом через хромированную планку. Новая модель будет предлагаться только с тремя рядами сидений для посадки семи пассажиров.
 
Honda также добавила более спортивный штрих силуэту: зеркала заднего вида, прикрепленными к дверным панелям.
 В задней части CR-V 2023 унаследовал новый дизайн оптики с горизонтальным расположением, теряя характерную вертикальную часть пяти предшествующих поколений. Honda также создаст совершенно иную атмосферу в интерьере, следуя линии, продвинутой в новом HR-V, с большим сенсорным экраном и визуальной проработкой.

 Японский производитель сохранит свою линию электрификации, поэтому новый CR-V e: HEV будет только подключаемым гибридом без бензиновых или дизельных версий. У него будет литий-ионный аккумулятор, обеспечивающий максимальную дальность действия 60 километров.

honda-cr-v-2023-fotos-espia-202180321-1628760745_8.jpg

 Читайте также о том, что Honda подняла цены на пикап Ridgeline 2022 модельного года.
27 Сентября, 2021 г.

Марка Renault презентовала в Китае новый полноприводный электроседан Jiangling Yi

Электрический седан Limo, который ещё в конце лета был представлен дочерней компанией Renault – Mobilize, стал продаваться в Китае. Новинка появились на местном авторынке под имеем Renault Jiangling Yi.

Электрокар Renault Jiangling Yi сам автопроизводитель называет «умный» купе. Привод у него может быть передним или полным, а стоит он минимум 139 800 юаней. Это порядка 1,57 млн рублей в переводе на наши деньги. Серийный электрокар почти полностью повторил своего концептуального предвестника -  Mobilize Limo. Правда, товарный автомобиль оказался на 5 мм длиннее шоу-кара и на 10 мм выше. А ещё ему достались более крупные колёсные диски и фирменный логотип JMEV, символизирующий китайское совместное предприятие Renault и Jiangling Motors. Переднеприводной электрокар оснащается 150-сильным электромотором, а его заявленная дальноходность достигает 500 км. Полноприводный электроседан получает двухмоторную силовую установку с обшей отдачей 231 л.с. До сотни такой электрокар разгонится за 5,8 секунды, только без подзарядки проедет меньше - около 450 километров. Пока в китайских автосалонах продаются только более бюджетные электрокары с передним  приводом. Полноприводные версии обещают привезти в ноябре: за них придётся отдать уже 2,2 млн рублей.  Ранее наш портал рассказывал, что появились первые рендеры электрокара Ford 2030 года. Новинка создавалась с учётом предпочтения школьников - будущих автомобилистов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+