Новый гиперэкран Mercedes восходит к концепции F 200 90-х годов
Новый Hyperscreen от Mercedes — довольно впечатляющий комплект. В некоторой степени он существовал во время появления концепт-кара Mercedes-Benz F 200 Imagination 1996 года.
Концепт-кар Mercedes впервые показали на Парижском автосалоне в октябре 1996 года. Он имеет ряд особенностей, которые звучали как мир чистого воображения в стиле Вилли Вонки. Но сегодня их можно найти во многих автомобилях. Например, для замены механических и гидравлических соединений использовались компьютеры, которые сегодня можно найти в технологиях электропроводки. Они позволяют усовершенствовать средства помощи водителю.
Электроника распознает команды водителя как желание определенного состояния движения — ускорение, торможение, рулевое управление, задний ход — и затем мгновенно решает, как лучше и безопаснее всего выполнять команды водителя. Так было написано в пресс-релизе Mercedes в 1996 году.
Затем был огромный цветной экран от одного конца приборной панели до другого. Хотя система сильно отличается от сегодняшнего Hyperscreen, она включает в себя цифровые приборы, бортовой компьютер, камеры заднего вида, навигационную систему, радио, проигрыватель компакт-дисков и DVD и телефон. Он может даже подключаться к Интернету, чтобы позволить деловым людям в пути выполнять «телебанкинг».
Он также предусматривает активное управление шасси, распознавание голоса, ручной тормоз с электрическим приводом, стекло, которое можно сделать непрозрачным нажатием кнопки. Однако не все его инновации имели оглушительный успех.
Несмотря на то, что сегодня в серийных автомобилях можно найти системы электропривода, автомобили, как правило, по-прежнему имеют руль, а не джойстик, как в F 200. Однако система была умной, позволяя водителям управлять с любого переднего сиденья.
Что касается его дизайна, то, хотя наиболее экстремальные элементы решили смягчить. Основная форма автомобиля использовалась в Mercedes-Benz CL 1999 года. Сегодня F 200 можно увидеть в музее.
Читайте также о том, что компания Mercedes-Benz начнет сборку моделей S-класса в Индии.
По теме
Электроника распознает команды водителя как желание определенного состояния движения — ускорение, торможение, рулевое управление, задний ход — и затем мгновенно решает, как лучше и безопаснее всего выполнять команды водителя. Так было написано в пресс-релизе Mercedes в 1996 году.
F 200 Imagination также протестировали на симуляторе вождения — еще одной распространенной сегодня технологии. Оно не так ново, как можно было ожидать в 1996 году. Mercedes начал использовать свой первый симулятор вождения в 1985 году.
Затем был огромный цветной экран от одного конца приборной панели до другого. Хотя система сильно отличается от сегодняшнего Hyperscreen, она включает в себя цифровые приборы, бортовой компьютер, камеры заднего вида, навигационную систему, радио, проигрыватель компакт-дисков и DVD и телефон. Он может даже подключаться к Интернету, чтобы позволить деловым людям в пути выполнять «телебанкинг».
Он также предусматривает активное управление шасси, распознавание голоса, ручной тормоз с электрическим приводом, стекло, которое можно сделать непрозрачным нажатием кнопки. Однако не все его инновации имели оглушительный успех.
Несмотря на то, что сегодня в серийных автомобилях можно найти системы электропривода, автомобили, как правило, по-прежнему имеют руль, а не джойстик, как в F 200. Однако система была умной, позволяя водителям управлять с любого переднего сиденья.
Что касается его дизайна, то, хотя наиболее экстремальные элементы решили смягчить. Основная форма автомобиля использовалась в Mercedes-Benz CL 1999 года. Сегодня F 200 можно увидеть в музее.
Читайте также о том, что компания Mercedes-Benz начнет сборку моделей S-класса в Индии.