Автозавод «Ставрополь Авто», выпускавший Great Wall, пустят с молотка за 4,3 миллиарда рублей

Ставропольский автомобильный завод по сборке легковушек в режиме полного цикла намерены продать китайским бизнесменам.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод «Ставрополь Авто», выпускавший Great Wall, пустят с молотка за 4,3 миллиарда рублей
 Московский индустриальный банк пустит с молотка автомобильный завод «Ставрополь Авто». В качестве покупателей рассматриваются инвесторы из Китая.  

  Автозавод может производить легковушки практически всех классов. Для этого есть все необходимое оснащение для работы в режиме полного цикла. По подсчетам экспертов, предприятие стоит примерно 4,3 млрд рублей, сообщает Газета.Ru.

Предприятие «Ставрополь Авто» располагается в городе Михайловске Ставропольского края. Уже четыре года тут собирают китайские модели Great Wall Hover H3 и H5.
  Сборочные линии завода помогают обустраивать интерьер иномарок, комплектовать их моторами и трансмиссиями, рулевыми механизмами, шасси и глушителями. Плюс ко всему здесь монтируют электрическое оборудование, подвеску и внешние детали. Имеется и роботизированный цех, где техника самостоятельно варит каркасы, монтирует навесное оборудование и красит пластиковые элементы.

  Завод «Ставрополь Авто» создан для промышленного выпуска легковушек классов: В, В+, С, С+, D, а также паркетников. Ежегодно здесь можно выпускать до 100 тысяч машин. В числе других преимуществ автозавода аналитики озвучивают удобное расположение. В 500 метрах от его территории располагается железнодорожная станция, а в 15 километрах — аэропорт.

  Аналитики считают, что возможными покупателями автозавода могут оказаться китайские концерны Chery и Changan.

SA_002.jpg

  Читайте также о том, что компания Great Wall представила автодом на базе пикапа Cannon.

Составлен ТОП-5 седанов премиального класса в России

В России седаны премиум-класса оцениваются в несколько миллионов рублей. Но можно заметно сэкономить, если выбрать на вторичном рынке страны 7 или 10-летний автомобиль.

 Ценник за бывшие в эксплуатации машины упадет, а уровень комфортабельности и оснащенности иномарок будет на хорошем уровне. Редакция портала «Автоновости дня» подготовила рейтинг из пяти седанов с пробегом из класса «люкс».    Возглавляет рейтинг японская иномарка Lexus GS в версии с бензиновым агрегатом на 2.5 литра мощностью на 210 «лошадей». Она продается и в 3,5-литровом исполнении с отдачей на 320 «лошадей». В паре с моторами работает АКПП, система заднего или полного привода.  «Серебро» досталось немецкой модели Mercedes-Benz E-Class. В гражданской спецификации иномарка приводится в движение бензиновыми агрегатами с рабочим объемом от 2.0 до 4.7 л., мощностью от 185 до 410 л.с. Есть в линейке моторов также есть два дизельных двигателя с отдачей на 2.1 литра. Они генерируют 170 и 205 сил. В тандеме с этими установками функционируют «автомат» и «робот», система заднего либо полного привода.  В тройку лидеров вошла Audi A6 с бензиновыми моторами от 1.8 до 3.0 литра и выжимной силой от 190 до 335 «лошадей». В версиях с дизельными установками доступны агрегаты на 2.0 и 3.0 литра, с отдачей на 190 и 245 лошадиных сил. На выбор автолюбителей — механическая коробка передач и роботизированная трансмиссия. Доступен передний либо полный привод. На четвертом месте расположился седан Volvo S80 из Швеции. Он продается на российской «вторичке» с бензиновыми агрегатами на 2.0, 2.5 и 3.0 литра. Они выдают 245, 249 и 305 л.с. Есть также два турбированных дизеля на 2.0 и 2.4 литра мощностью на 180 и 215 «лошадей» соответственно. Автолюбители насладятся работой автоматической трансмиссии шведского качества, передним или полным приводом.  Завершает рейтинг — BMW 5-Series. Эту модель приводит в движение бензиновые агрегаты на 2.0 до 4.4 литра с отдачей от 185 до 450 «лошадей» соответственно. Дизельные варианты предполагают моторы от 2.0 до 3.0 литра мощностью от 185 до 380 «лошадей». На выбор доступны МКПП и АКПП «механика» и «автомат», а также система заднего либо полного привода.  Читайте также рейтинг из трех компактных внедорожников в Японии в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+