Ежемесячные продажи компании Volvo упали на 30,2% из-за глобального дефицита чипов
Представители бренда ранее заявляли, что подобная динамика возможна, и второе полугодие с точки зрения объемов реализации может выдаться сложным.
Суммарно дилеры Volvo по всему миру реализовали чуть более 47 тыс. машин. Интересно, что снижение продаж получилось крайне неравномерным – в Европе они сократились почти в два раза, а в США всего на 9%.
При этом в Volvo отметили, что в конце сентября удалось немного выправить ситуацию с объемом производства. Volvo – не единственный бренд, который страдает из-за нехватки чипов. Если говорить об августе, то хуже других дела шли у концерна Daimler – «минус» 38%
А тем временем компания Kia получила ОТТС на обновленный Ceed для России. В России машина будет доступна сразу в трех различных типах кузова, а цены и список комплектаций объявят немного позднее.