Седан Toyota Yaris снят с производства в Индии из-за низких продаж

Toyota Yaris - очень популярный супермини в Европе, четвертое поколение которого входит в число бестселлеров. А вот в Индии дела с продажами этой модели обстоят совсем иначе.

Комментировать
Поделиться:
Седан Toyota Yaris снят с производства в Индии из-за низких продаж
Компания Toyota решила свернуть выпуск своей компактной модели Yaris в Индии из-за невысоких продаж. На местном рынке Toyota Yaris дебютировал в 2018 году в кузове «седан». Это был Yaris XP150 третьего поколения, известный как Yaris Ativ или Vios на большинстве азиатских рынков. Это генерация появилась в 2013-и, а через три года пережила рестайлинг. 

Автомобиль оснащался 1,5-литровым бензиновым двигателем, который передавал мощность на передние колеса через 5МКПП или вариатор. Причём для своего сегмента седан получал довольно богатый перечень систем безопасности. 

За три года Toyota удалось продать в Индии только 19 784 экземпляра Yaris. Такой показатель автопроизводитель посчитал очень скромным: с такими цифрами бесполезно конкурировать с Honda City, Hyundai Verna и Maruti Suzuki Ciaz.

А ещё покупатели все чаще делают выбор в пользу внедорожников, так что у седана Toyota Yaris не было шансов удержаться на конвейере.
По данным The Economic Times, производство Yaris в Индии прекратилось еще 27 сентября 2021 года. Этот шаг является частью продуктовой стратегии Toyota, направленной на удовлетворение постоянно меняющихся потребностей клиентов. Toyota заверила владельцев, что запчасти для снятого с производства Yaris будут доступны не менее 10 лет.

Autocar India сообщает, что в ближайшие месяцы Toyota, скорее всего, выпустит обновленную версию Maruti Suzuki Ciaz в качестве замены Yaris. Пока не ясно, будет ли эта модель носить шильдик Yaris или получит новое имя.



А тем временем стало известно, что пикап Isuzu D-Max получил в России новую экстремальную комплектацию.Такой автомобиль лучше справляется с бездорожьем за счёт усиленной рамы и подросшего клиренса. 
3 Октября, 2021 г.

Пикап Isuzu D-Max получил в России новую экстремальную комплектацию

У дилеров Isuzu в России можно приобрести пикап D-Max в новой версии Arctic Тrucks 2021 модельного года. Такой автомобиль отличается более подвинутыми внедорожными качествами.

Экстремальный пикап Isuzu D-Max Arctic Trucks оснастили рамой с усиленной конструкцией и модернизированной геометрией кузова. Такой пикап получает подросший до 27,3 см дорожный просвет, в то время как клиренс базовый версии составляет 23,5 см. А ещё для этого исполнения разработчики уменьшили удельное давление на грунт и увеличили углы въезда (до 35 градусов), съезда (до 30 градусов) и переката. Объём топливного бака здесь вырос в два раза - 140 литров. А вот оснащается внедорожный полноприводный пикап стандартным 190-сильным мотором Isuzu 4JJ3 на три литра, сочетающимся с 6МКПП Isuzu или 6АКПП от Aisin. Напомним, рыночный дебют нового Isuzu D-Max на российском авторынке состоялся минувшей весной.   В настоящее время новинка стоит минимум 2 839 000 рублей (4-местный вариант). Модификация на пять посадочных мест оценивается уже в 2 949 000 рублей.  Ранее наш портал рассказывал, каким бензином лучше заправляться зимой. Оказывается, автоэксперты не рекомендуют экспериментировать с октановым числом.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+