Официально объявлено - Honda повысит цены на Civic 2022 года

Японский бренд объявил о том, что цены на седан Honda Civic версии 2022 модельного года будут повышены. В среднем, цены на модель повысятся на 200 долларов или 14 584 руб.

Комментировать
Поделиться:
Официально объявлено - Honda повысит цены на Civic 2022 года
Прошло около полугода с тех пор, как Honda представила Civic 2022 года. Он дебютировал в апреле этого года по базовой цене в 22 695 долларов или 1 654 953 руб. Эта цена указана за начальную комплектацию LX, в то время как цена на версию Touring стартовала с отметки в 28 300 долларов или 2 063 678 руб. Тем не менее, в октябре Civic немного подорожает.



Как и недавно обновленный пикап Ridgeline, Civic 2022 впервые подорожает. И это несмотря на то, что машина не пробыла на рынке и одного года. 

  По данным зарубежного автомобильного сервиса Cars Direct, автомобиль подорожает в среднем на 200 долларов или 14 584 руб. Обратите внимание, что речь идет о версии модели в кузове седан, и нет ни слова о том, будет ли корректировка цены применяться и к Civic Hatchback.


Это означает, что цены на Civic Sedan теперь начинаются с 22 915 долларов или 1 670 996 руб. за базовую версию LX. Следующая комплектация Sport теперь продается по минимальной цене в 24 315 долларов или 1 773 086 руб. Если вам нужен Civic Sedan с 1,5-литровым двигателем мощностью 180 лошадиных сил, вам придется выбрать версию EX. Стартовая цена этого авто сейчас составляет 25 915 долларов или 1 889 760 руб. Что касается версии Touring, вам придется заплатить за нее не менее 29 515 долларов или 2 152 278 руб.

 При этом Civic Sedan 2022 года станет второй моделью Honda, цены на которую в этом году выросли. Тем не менее, ожидается большой рост цен в четвертом квартале 2021 года. 



Не так давно, наше издание писало о том, что улучшенный седан Honda Integra скопировал обновленный Civic в Китае. Уже вышла новая Honda Integra 2022 года, но это всего лишь улучшенная гражданская модель для Китая.

Jaguar Land Rover урегулировал патентную борьбу с Volkswagen

Британский Jaguar Land Rover решил прекратить все разбирательства с компанией Volkswagen по поводу авторства технологий езды по бездорожью Terrain Response. Таким образом "пришел конец" спору между двумя мировыми автопроизводителями, который возник почти год назад.

Это было более года назад, когда Jaguar Land Rover обвинил Volkswagen Group в использовании ее запатентованной "внедорожной технологии". Компания, принадлежащая индийской Tata, хотела запретить продажу внедорожников немецкого бренда - в частности Porsche Cayenne, Lamborghini Urus, VW Tiguan и несколько моделей Audi, таких как бестселлер марки Q5. На этой неделе JLR и VW пришли к соглашению, хотя подробности урегулирования пока не обнародованы.   К урегулированию данной ситуации компании пришли как раз вовремя, так как через неделю после этого JLR собиралась начать судебное разбирательство.  Европейское агентство Bloomberg, однако, отмечает, что JLR потенциально может зарабатывать до 200 миллионов долларов или 14 584 300 000 руб. в год на лицензировании обсуждаемых внедорожных технологий из-за предполагаемого нарушения патентных прав.   JLR обвиняет VW Group в использовании запатентованной системы Terrain Response, которая регулирует несколько настроек автомобиля одним нажатием кнопки (или поворотом ручки). Система позволяет водителям выбирать режим движения - песок, камень, "ползание" или грязь, - который затем оптимизирует параметры торможения, работы двигателя и коробки передач для выбранной поверхности, повышая производительность машины на бездорожье. Этой системой, конечно же, оснащены несколько моделей Land Rover, а также Jaguar F-Pace. JLR хотела, чтобы VW Group прекратила продавать свои автомобили, оснащенные чем-то похожим, поскольку это «особенность Land Rover и только Land Rover». Это не первый раз, когда JLR возбуждает патентный иск против VW Group.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Land Rover расширит линейку Defender и выделит её в отдельный суббренд. Британский автопроизводитель Jaguar Land Rover собирается сделать из внедорожников Defender нечто большее: марка хочет выделить это семейство в отдельный суббренд. Его появление запланировано на 2025 год, а главными его клиентами должны стать очень состоятельные автолюбители.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+