АвтоВАЗ с 4 октября приостановит производство модели LADA Granta и семейства B0

Волжский автозавод с понедельника, 4 октября, «заморозит» ряд сборочных площадок по выпуску своих легковушек.

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ с 4 октября приостановит производство модели LADA Granta и семейства B0
С начала новой недели приостановится работа на двух автосборочных площадках концерна. Такую новость сообщает тематическое сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».

 Речь идет о выпуске автомобилей на платформе В0. Это «Ларгус» и Xray, иномарки Renault Logan и Sandero. В просто будет и сборочно-кузовное подразделение Kalina по выпуску бюджетной модели «Гранта».

В таком режиме линия ПАП В0 будет находиться два дня. Со среды, 6 октября, начнут производиться «Ларгус» и Xray, иномарки Renault Logan и Sandero. Еще через день возобновится сборка легковушек «Гранта».
 Сборочный процесс внедорожников Lada Niva будет проходить в привычном режиме: в одну 8-часовую смену. Важно отметить, что простои на тольяттинской сборочной площадке волжского концерна связаны с нехваткой комплектующих.

BU_002.jpg

  Ранее наш портал писал, что АвтоВАЗ на два дня приостановил производство «Гранты» с 30 сентября до 1 октября включительно.

Компания Dacia представила обновленный коммерческий фургон Dacia Duster

Компания Dacia представила свой новый коммерческий автомобиль. Dacia Duster 2022 превращается в автомобиль, готовый к тяжелым рабочим дням. Он имеет большую площадь для транспортировки грузов.

 Dacia превращает успешный и популярный внедорожник в коммерческий автомобиль. Коммерческий вариант Duster 2022 представили в Великобритании. Обновленная модель уже поступила в продажу.  Duster становится лучшим союзником самых требовательных профессионалов, которым нужен надежный и функциональный внедорожник вдали от больших городов, чтобы выдержать тяжелые рабочие часы.  Внешний вид остался без изменений. Все основные преобразования произошли в интерьере, а точнее в задней части салона.   Превращение коммерческого автомобиля Duster происходит непосредственно на заводе-изготовителя. Вместо задних сидений — плоский деревянный грузовой пол, покрытый прочной поверхностью. Для отделения грузового пространства от передней части салона установлена прочная сетка. В багажном отделении есть ряд аксессуаров, облегчающих крепление груза. Также доступна съемная крышка для груза, чтобы закрыть весь груз от возможных посторонних глаз. По логике вещей, к этому мы должны добавить задние тонированные стекла и встроенная сигнализация. Новая коммерческая версия имеет грузовой объем 1623 литра. Машина может перевозить предметы длиной до 1792 мм. Погрузочная ширина составляет 1247 мм, а высота — 917 мм соответственно у переднеприводных моделей. Грузоподъемность составляет 503 кг.    Линейка двигателей состоит из бензиновых и дизельных моторов. Двухтопливной версии нет. В бензиновых исполнениях на выбор есть агрегаты мощностью на 90, 130 и 150 л.с., а в дизеле — только двигатель мощностью на 115 л.с. Единственный мотор, который можно связать с новой автоматической коробкой передач, — это блок TCe мощностью на 150 л.с. В то время как дизельный двигатель может похвастаться возможностью иметь тягу 4х4. Все остальные агрегаты предлагаются исключительно с передним приводом.   Коммерческий автомобиль Dacia уже поступил в продажу в Великобритании. Стартовая цена составляет 12 795 фунтов стерлингов или 1 млн 260 тысяч рублей. Первые поставки состоятся в декабре. Первоначально он будет доступен с двигателем TCe 90. Позже можно будет заказать двигатель TCe 130. Ассортимент состоит из двух комплектаций: Essential и Comfort.   Читайте также о том, что компактный хэтчбек Dacia Sandero остался бестселлером европейского авторынка в августе 2021 года.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+