Lamborghini построила новый прототип Countach LP500 1971 года для коллекционера

В этом году Lamborghini отмечает 50-летие модели Countach. Помимо представления суперкара ограниченного производства Countach LPI 800-4 разработчики марки хотели сделать что-то особенное для культовой модели.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini построила новый прототип Countach LP500 1971 года для коллекционера
 Марка анонсировала точную копию оригинального прототипа Countach LP500 1971 года, который кропотливо создали с нуля после 25 000 часов работы отделом Polo Storico в сотрудничестве с Lamborghini Centro Stile. Заказчиком стал коллекционер автомобилей, имя которого не называется.

 Неназванный покупатель, который является «поклонником классических автомобилей» и важным коллекционером Lamborghini, обратился к Polo Storico в конце 2017 года с просьбой воссоздать прототип LP 500.
 
Первоначальный прототип был уничтожен в 1974 году во время краш-тестов после трех лет разработки, которая привела к производственной спецификации Countach LP400.
  Отсутствие реальной модели означало, что Lamborghini необходимо было найти, собрать и проанализировать все доступные документы, фотографии, отчеты о встречах и оригинальные чертежи прототипа, а также воспоминания некоторых людей, участвовавших в его создании. Этот процесс занял месяцы и был очень важным для марки.

Lamborghini Centro Stile внесла свой вклад в проект с командой под руководством Митжи Боркерт, руководителя отдела дизайна, потратив более 2000 часов работы на воссоздание линий прототипа с использованием изображений, листов омологации и 3D-сканирования первого LP400 в качестве образца. 

Countach-LP500.jpg

  Читайте также о том, что модернизированный модельный ряд Lamborghini Urus получит новые характеристики и гибридные варианты.

Концерн Daimler разделится на компании Mercedes-Benz Group и Daimler Trucks

Daimler разделится на два отдельных подразделения. С февраля следующего года одно из них будет заниматься легковыми автомобилями под новым названием Mercedes-Benz Group, а другое — грузовыми автомобилями. Его назовут Daimler Trucks.

 Решение о выделении коммерческого подразделения приняли на внеочередном общем собрании, на котором компания разместила Daimler Truck Holding AG на Франкфуртской фондовой бирже до конца 2021 года. Акционерам также предлагается одобрить переименование автомобильных холдингов Daimler в «Mercedes-Benz Group AG», в который войдут Mercedes-Benz, Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach и Mercedes-EQ.  «Daimler разделяется на две сильные и независимые компании. Раскрывая весь потенциал обеих компаний, мы создаем двух бесспорных лидеров в области инноваций, которые будут определять темп преобразования своих отраслей. Mercedes-Benz Cars & Vans и Daimler Trucks & Buses - это разные компании с определенными группами клиентов, технологическими путями и потребностями в капитале», - сказал председатель правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG Ола Каллениус.     Эти компании смогут эффективно работать как независимые компании, обладающие высокой чистой ликвидностью и свободой от ограничений конгломератной структуры.  Грузовые автомобили Daimler включают Freightliner, Fuso, Western Star и другие. Текущие акционеры будут иметь 65% акций новой Daimler Truck Holding AG, которая затем будет зарегистрирована на фондовой бирже как независимая компания.  В качестве вознаграждения за выделение акционеры получат одну дополнительную акцию Daimler Truck Holding AG за каждые две акции Daimler AG. Daimler, тем временем, будет владеть миноритарной долей в 35% в компании по производству грузовиков и планирует передать 5 процентов этой доли в свой пенсионный фонд.  Daimler ожидает, что Daimler Truck Holding AG войдет в расширенный индекс акций DAX с 40 участниками в первом квартале 2022 года. Между тем, переименование Mercedes-Benz Group AG вступит в силу 1 февраля 2022 года.  Читайте также о том, что Гринпис обвинил BMW и Daimler за недостаточные меры по защите климата.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+