Alfa Romeo распродала весь тираж «заряженных» седанов Giulia GTA и GTAm за 18 месяцев
В марте 2020 года Alfa Romeo представила две ограниченные спецверсии компактного седана премиум-класса Giulia GTA и GTAm, ориентированные на производительность. Alfa Romeo объявила, что ей удалось продать все 500 экземпляров этой серии.
Итальянская компания заявила, что за пределами Европы «значительное количество» GTA / GTAm купили автолюбители из Китая, Японии и Австралии. 18 единиц были зарезервированы для австралийского рынка из 500, выпущенных на заводе Alfa Romeo.
Решение о производстве 500 экземпляров спецсети стало данью культовой Alfa Romeo Giulia GTA 1965 года, разработанной Autodelta Racing Team в Балоко. Именно это число требовалось для утверждения типа спортивного автомобиля в классе Group 2 Turismo.
Giulia GTA, и GTAm оснащены доработанным 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 532 л.с., который приводит в движение только задние колеса. Используя систему управления запуском, ему потребовалось 3,6 секунды для разгона от 0 до 100 км/ч. Благодаря новой настройке подвески, разработанной с помощью гонщиков Alfa Romeo, она также была быстрее на поворотах. Визуально он отличается 20-дюймовыми колесами с одной стопорной гайкой и обновленным обвесом, который включал в себя активный сплиттер, увеличенные воздухозаборники, расширители крыльев, фиксированное заднее крыло (GTAm) и более крупный диффузор с титановой выхлопной системой Akrapovič. Благодаря диете, включающей удаление задних сидений, GTAm весит на 100 кг меньше, чем стандартный Quadrifoglio.
Для справки, цены начинались от 175 000 евро, что эквивалентно примерно 14 млн 840 тысячам рублей по сегодняшним ценам за Giulia GTA и от 180 000 евро или 15 млн 279 тыс. рублей за более хардкорную Giulia GTAm.
Читайте также о том, что роскошные седаны Alfa Romeo Giulia и Stelvio 2022 получат новую версию Veloce.
По теме
Решение о производстве 500 экземпляров спецсети стало данью культовой Alfa Romeo Giulia GTA 1965 года, разработанной Autodelta Racing Team в Балоко. Именно это число требовалось для утверждения типа спортивного автомобиля в классе Group 2 Turismo.
Alfa Romeo всегда стремилась сделать Giulia GTA коллекционным автомобилем. В конце концов, именно эта модель вернула легендарный значок GTA на 110-летие Alfa Romeo. Это также последняя производительная модель итальянского бренда с двигателем ICE перед предстоящей электрификацией.
Giulia GTA, и GTAm оснащены доработанным 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 532 л.с., который приводит в движение только задние колеса. Используя систему управления запуском, ему потребовалось 3,6 секунды для разгона от 0 до 100 км/ч. Благодаря новой настройке подвески, разработанной с помощью гонщиков Alfa Romeo, она также была быстрее на поворотах. Визуально он отличается 20-дюймовыми колесами с одной стопорной гайкой и обновленным обвесом, который включал в себя активный сплиттер, увеличенные воздухозаборники, расширители крыльев, фиксированное заднее крыло (GTAm) и более крупный диффузор с титановой выхлопной системой Akrapovič. Благодаря диете, включающей удаление задних сидений, GTAm весит на 100 кг меньше, чем стандартный Quadrifoglio.
Для справки, цены начинались от 175 000 евро, что эквивалентно примерно 14 млн 840 тысячам рублей по сегодняшним ценам за Giulia GTA и от 180 000 евро или 15 млн 279 тыс. рублей за более хардкорную Giulia GTAm.
Читайте также о том, что роскошные седаны Alfa Romeo Giulia и Stelvio 2022 получат новую версию Veloce.