Alfa Romeo распродала весь тираж «заряженных» седанов Giulia GTA и GTAm за 18 месяцев

В марте 2020 года Alfa Romeo представила две ограниченные спецверсии компактного седана премиум-класса Giulia GTA и GTAm, ориентированные на производительность. Alfa Romeo объявила, что ей удалось продать все 500 экземпляров этой серии.

Комментировать
Поделиться:
Alfa Romeo распродала весь тираж «заряженных» седанов Giulia GTA и GTAm за 18 месяцев
 Итальянская компания заявила, что за пределами Европы «значительное количество» GTA / GTAm купили автолюбители из Китая, Японии и Австралии. 18 единиц были зарезервированы для австралийского рынка из 500, выпущенных на заводе Alfa Romeo.

 Решение о производстве 500 экземпляров спецсети стало данью культовой Alfa Romeo Giulia GTA 1965 года, разработанной Autodelta Racing Team в Балоко. Именно это число требовалось для утверждения типа спортивного автомобиля в классе Group 2 Turismo.
 
 Alfa Romeo всегда стремилась сделать Giulia GTA коллекционным автомобилем. В конце концов, именно эта модель вернула легендарный значок GTA на 110-летие Alfa Romeo. Это также последняя производительная модель итальянского бренда с двигателем ICE перед предстоящей электрификацией.

Alfa_Romeo_Giulia_GTA_13.jpg

 Giulia GTA, и GTAm оснащены доработанным 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 532 л.с., который приводит в движение только задние колеса. Используя систему управления запуском, ему потребовалось 3,6 секунды для разгона от 0 до 100 км/ч. Благодаря новой настройке подвески, разработанной с помощью гонщиков Alfa Romeo, она также была быстрее на поворотах. Визуально он отличается 20-дюймовыми колесами с одной стопорной гайкой и обновленным обвесом, который включал в себя активный сплиттер, увеличенные воздухозаборники, расширители крыльев, фиксированное заднее крыло (GTAm) и более крупный диффузор с титановой выхлопной системой Akrapovič. Благодаря диете, включающей удаление задних сидений, GTAm весит на 100 кг меньше, чем стандартный Quadrifoglio.

Для справки, цены  начинались от 175 000 евро, что эквивалентно примерно 14 млн 840 тысячам рублей по сегодняшним ценам за Giulia GTA и от 180 000 евро или 15 млн 279 тыс. рублей за более хардкорную Giulia GTAm.

Alfa-Giulia-GTAm002.jpg

 Читайте также о том, что роскошные седаны Alfa Romeo Giulia и Stelvio 2022 получат новую версию Veloce.

Автопроизводитель Hyundai собирается запатентовать руль с приборной панелью

Корейский автопроизводитель подал в патентное ведомство Германии заявку на защиту конструкции инновационного руля: он имеет встроенную приборную панель.

Интересно, что несмотря на это, традиционная подушка безопасности осталось на привычном для себя месте. Об этом пишет издание Carbuzz, показавшее патентные чертежи, а также первый рендер революционного руля. Подушка безопасности срабатывает так, что целостность встроенного дисплея сохраняется. Все это достигается благодаря разным типам крепления. Насколько такой мультируль будет удобен, а главное - безопасен, сейчас судить сложно. Нужны специальные тесты. Эксперты предполагают, что такая конструкция будет отвлекать водителя от происходящего на дороге. Скорее всего, такой продвинутый руль достанется моделям Hyundai с системой автономного вождения. Здесь а зависимости от степени автономности разрешается отвлечься от дороги. Ранее наш портал рассказывал, что российский люксовый бренд Aurus готовит рестайлинг своих моделей. Причём обновление коснётся не только дизайна роскошных машин. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+