Автопроизводитель Hyundai собирается запатентовать руль с приборной панелью

Корейский автопроизводитель подал в патентное ведомство Германии заявку на защиту конструкции инновационного руля: он имеет встроенную приборную панель.

Комментировать
Поделиться:
Автопроизводитель Hyundai собирается запатентовать руль с приборной панелью
Интересно, что несмотря на это, традиционная подушка безопасности осталось на привычном для себя месте. Об этом пишет издание Carbuzz, показавшее патентные чертежи, а также первый рендер революционного руля.

Подушка безопасности срабатывает так, что целостность встроенного дисплея сохраняется. Все это достигается благодаря разным типам крепления. Насколько такой мультируль будет удобен, а главное - безопасен, сейчас судить сложно.

Нужны специальные тесты. Эксперты предполагают, что такая конструкция будет отвлекать водителя от происходящего на дороге. Скорее всего, такой продвинутый руль достанется моделям Hyundai с системой автономного вождения.

Здесь а зависимости от степени автономности разрешается отвлечься от дороги.


Ранее наш портал рассказывал, что российский люксовый бренд Aurus готовит рестайлинг своих моделей. Причём обновление коснётся не только дизайна роскошных машин. 

GAC начинает экспорт нового Dodge Journey на базе GS5 китайского производства в Мексику

GAC Motor скоро начнет поставки своего внедорожника GS5 на мексиканский рынок, где он будет продаваться под именем Dodge Journey.

 В начале этого месяца автопроизводитель анонсировал автомобиль. Он считается практически идентичным GS5, который продается в Китае под брендом Trumpchi, хотя и был переименован в Dodge.    Внедорожник, ориентированный на Мексику, строится на заводе в Ханчжоу на востоке Китая, которым GAC управляет совместно с партнером по совместному предприятию Stellantis. На этих же мощностях производятся внедорожники Jeep Grand Commander, Renegade, Compass и Cherokee в Китае.   GAC подтвердил, что первая партия из 770 экземпляров GS5 будет экспортирована на этой неделе в Мексику. Ожидается, что к концу года на мексиканский рынок привезут 4000 машин.   GAC GS5 имеет длину 4695 мм, ширину 1885 мм и высоту 1726 мм с колесной базой 2710 мм. Он оснащен исключительно 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и 234 Нм, который соединен с 6-ступенчатой  автоматической коробкой передач.   В заявлении GAC говорится, что он планирует углубить связи со Stellantis и «продолжит изучение мексиканского рынка, а также прилегающих территорий».   Читайте также о том, что Stellantis может увеличить долю в совместном предприятии с GAC Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+