Электропикап Rivian R1T эффектно преодолел печально известные врата ада Моава
У автопроизводителей есть негласное правило: Нюрбургринг подходит для тестирования высокопроизводительных автомобилей, а Моав, штат Юта, для внедорожников.
Компания Rivian, которая в последнее время действительно набирает обороты, отвезла свой электрический пикап R1T в легендарное место в американском штате Юта, чтобы сразиться с «Вратами ада». Как электропикап справился с суровом бездорожьем, компания показала на видео.
Причём тесты проходил обычный серийный автомобиль без дополнительных модификаций, за исключением комплекта внедорожных шин. Пикап с четырьмя электромоторами, безусловно, обладает способностью понижать мощность, даже когда одно колесо впечатляюще поднимается в воздух.
Хотя не ясно, какая модель здесь представлена, R1T начального уровня развивает мощность 402 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Флагманский вариант демонстрирует отдачу в 753 л.с. и 1118 Нм крутящего момента.
Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen разрабатывает программное обеспечение для диагностики аккумуляторов BattMan.Совсем скоро новый софт внедрят на одном из заводов марки.
По теме
Причём тесты проходил обычный серийный автомобиль без дополнительных модификаций, за исключением комплекта внедорожных шин. Пикап с четырьмя электромоторами, безусловно, обладает способностью понижать мощность, даже когда одно колесо впечатляюще поднимается в воздух.
Хотя не ясно, какая модель здесь представлена, R1T начального уровня развивает мощность 402 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Флагманский вариант демонстрирует отдачу в 753 л.с. и 1118 Нм крутящего момента.
Тем не менее, даже базовый электропикап будет иметь впечатляющую производительность: до сотни такой электрокар разгонится всего за 4,9 секунды, а без подзарядки проедет около 386 километров.
R1T - не первый автомобиль, кому покорились «Врата ада». Это суровое испытание «сломало» многих смельчаков, причём нередко даже сильно модифицированные автомобили терпели неудачу у ворот.Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen разрабатывает программное обеспечение для диагностики аккумуляторов BattMan.Совсем скоро новый софт внедрят на одном из заводов марки.