Maserati GranTurismo 2022 года обретает форму в неофициальных рендерах

GranTurismo 2022 года демонстрирует изменения, которые Maserati не может скрыть на своих тестовых автомобилях.

Комментировать
Поделиться:
Maserati GranTurismo 2022 года обретает форму в неофициальных рендерах
 Новый Maserati GranTurismo находится в разработке, но внешне он очень похож на модель предыдущего поколения. Тестовые автомобили, запечатленные фотошпионами, были полностью покрыты камуфляжной пленкой, чтобы исказить их дизайн. Независимые дизайнеры портала Kolesa.ru решили покончить представить, как может выглядеть GranTurismo следующего поколения, когда он дебютирует в конце этого года.

 Шпионские снимки показывают, что автомобиль следующего поколения сохранит общую формумодели предыдущей генерации, хотя визуализация сглаживает более изогнутый кузов. Крылья не выглядят такими выпуклыми, как раньше. Фары стали более вертикальными. Значок трезубца бренда находится перед решеткой с прорезями, по бокам которой расположены пары треугольных воздухозаборников.

Рендеринг изменяет боковой профиль с новым вентилем на крыльях за передними колесами. Задние фонари имеют более тонкую и гладкую форму. Они расположены над спортивным бампером и диффузором.
   Единственное, чего нам не может показать визуализации, так это его потенциальные силовые агрегаты. Maserati не указала, что будет двигать GT, хотя у компании нет недостатка в выборе. Новый бренд Nettuno V6 — 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом от суперкара MC20 может найти свое место в купе. Он производит 621 л.с. и 729 Нм крутящего момента в MC20. Компания может выбрать и другую трансмиссию.

 GranTurismo в будущем появится в полностью электрическом варианте. Это будет первый электромобиль бренда, который может получить желанное прозвище MC Stradale. Модель стать одним из немногих доступных полностью электрических купе. Ожидается, что Maserati представит новый GranTurismo 2022 года до конца года, но компания не объявила официальную дату дебюта.

Maserati-GranTurismo-2_result.jpg

 Читайте также о том, что рассекречена дата премьеры премиального кроссовера Maserati Grecale 2022 года.
30 Сентября, 2021 г.

Появились первые обзоры на электропикап Rivian R1T

Rivian R1T, наконец, стал первым в мире полностью электрическим пикапом, и, судя по первым обзорам, долгое ожидание того стоило.

Недавно компания Rivian организовала презентацию R1T в горах Колорадо и пригласила ряд автомобильных обозревателей. Среди них такие известные медийные фирмы, как Kelley Blue Book, JerryRigEverything и CNET. R1T был впервые представлен еще на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Первоначально доступный для клиентов вариант - это Launch Edition. Версии Adventure и Explore, которые также попали в руки автомобильных обозревателей, появятся в предвоенных в начале 2022 года. Среди ключевых фигур R1T - два электродвигателя на передней оси, выдающие 415 л.с. и 559 Нм крутящего момента, и два на задней оси - 420 л.с. и 671 Нм. Без подзарядки электрический пикап проедет до 505 км и может похвастаться целым рядом уникальных особенностей. Обозреватели указали на абсолютно плоскую грузовую платформу, которой якобы нет у других пикапов, причём автопроизводитель оборудовал ее парой палет, а также на аудиосистему Meridian с 18 динамиками и встроенный динамик Bluetooth на центральной консоли, которую можно снять. Что касается динамики нового батарейного пикапа, то обозреватели после тест-драйва наградили его оценкой «потрясающе». По их словам, пикап блестяще работает как на дороге, так и на бездорожье, отчасти благодаря регулируемой пневматической подвеске. Ранее наш портал рассказывал, что марка Genesis представила электрический кроссовер Genesis GV60. Электрокар получил 429-сильный мотор в топовой версии и режим дрифта. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+