Nissan устроил предварительный просмотр модели Sylphy e-POWER перед запуском в КНР

Nissan оснастил модель Sylphy инновационной е-POWER трансмиссией, сочетающей в себе электромотор, бензиновый двигатель и аккумулятор большой емкости. Новинка скоро станет доступна для авторынка Китая.

Комментировать
Поделиться:
Nissan устроил предварительный просмотр модели Sylphy e-POWER перед запуском в КНР
 По официальным фотографиям можно сказать о том, вариант Sylphy e-POWER скоро появится на китайском рынке. Его запуск является частью плана Nissan по выпуску шести моделей e-POWER в Китае к 2025 году.

 Система Nissan e-POWER сочетает в себе электродвигатель, бензиновый мотор и аккумулятор большой емкости. Трансмиссия Nissan отличается от большинства других гибридов тем, что электродвигатель приводит в действие передние колеса, в то время как бензиновый агрегат используется только для зарядки аккумулятора автомобиля.

E-POWER разработан, чтобы предоставить клиентам в Китае совершенно новые ощущения от вождения, которые стремятся к высококачественной мобильности в эпоху электрификации.
    Технология e-POWER впервые представлена в модели Japan Note, а также используется в Kicks и Serena. Nissan не предоставил подробностей о трансмиссии Sylphy, кроме заявления о том, что он будет иметь крутящий момент в 300 Нм и потреблять всего 3,9 литра на 100 км.

  Запуск Nissan e-POWER Sylphy в Китае представляет собой решимость Nissan внедрить передовые технологии на этом основном рынке, чтобы ускорить реализацию концепции электрифицированной мобильности и достижение целей Китая в области углеродной нейтральности.

Nissan-Sylphyl-3.jpg

 Читайте также о том, что Nissan Qashqai и Mazda RX-8 вошли в рейтинг самых ненадежных автомобилей с пробегом в России.

В Сети появились фото Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2023 года

Западные издания опубликовали фотографии с испытаний обновленного кроссовера Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid. Гибридная новинка 2023 модельного года получила измененную внешность, а также обновленный салон.

Несмотря на то, что Porsche - автопроизводитель с относительно небольшим модельным рядом, создается впечатление, что он работает над обновлениями для своих автомобилей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Возможно, это неудивительно, учитывая, что в семействе 911 больше вариаций, чем мы можем сосчитать, и то же самое можно сказать о небольших спортивных автомобилях серии 718. Cayenne - не исключение, у этого кроссовера несколько версий и дополнительный стиль кузова - купеобразный кроссовер. После дебюта версии Turbo GT, которая предназначена только для купеобразной версии кроссовера, бренд решил сосредоточится на флагманском исполнении модели со сложным названием - Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid.   Замеченный недавно прототип - верный признак того, что все семейство Cayenne получит обновление в середине жизненного цикла текущего поколения модели, поскольку третье поколение кроссовера было представлено ​​чуть более четырех лет назад. Это не просто прототип большого кроссовера Porsche, поскольку мы имеем дело с Turbo S E-Hybrid с его четырьмя патрубками выхлопной системы. Кислотно-зеленые тормозные суппорты - двойные крышки топливных баков - признаки электрифицированной силовой установки, самой мощной из всех, поскольку она выдает огромные 670 лошадиных сил, тем самым затмевая 631-сильный Turbo GT.  Более серьезные изменения могут произойти в салоне, где у замеченного прототипа была довольно необычная центральная консоль. Совершенно очевидно, что приборная панель не является окончательной версией, поскольку у информационно-развлекательной системы есть ужасный "горб" с толстой лицевой панелью из дешевого пластика. Мы не знаем, действительно ли дисплей будет выступать из приборной панели или этот конкретный Cayenne имел предварительную конфигурацию. Не так давно, наше издание писало о том, что представлен электровелосипед SUPER73 в честь победы в Porsche 935 Ле-Мане в 1979 году. Porsche 935 — один из самых известных гоночных автомобилей немецкого автопроизводителя. Он вдохновил разработчиков электронного велосипеда SUPER73.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+