Volvo и Aurora презентовали автономный прототип грузовика дальнего следования

Существует проблема нехватка водителей грузовых машин, что усугубило топливный кризис в Великобритании и замедлило поставки товаров в розничные магазины. Решение можно добиться в виде автономных грузовиков.

Комментировать
Поделиться:
Volvo и Aurora презентовали автономный прототип грузовика дальнего следования
 Компании Aurora и Volvo представили автономный дальнемагистральный полупрототип на базе VNL. Это важный шаг на пути к коммерческому запуску полностью автономных грузовиков класса 8 в Северной Америке, прототип оснащен комплектом датчиков Aurora, который включает как минимум четыре различных лидара.

 Компании скромничают в деталях, но ранее Aurora заявляла, что в их системе также используются камеры с высоким разрешением и радарные датчики для дополнительной безопасности. Шведский автопроизводитель предложил дублировать основные системы, такие как торможение и рулевое управление.

Aurora работает с Volvo над созданием архитектуры VNL для поддержки их системы автономного вождения в новых грузовиках безе пределах моделей прошлых поколений.
  Это не произойдет в одночасье. В следующие несколько месяцев Aurora проведет интеграцию своего оборудования, а также тестирование и проверку прототипов. Компании заявили, что больше информации появится в будущем. Они уже работают над определением конкретных регионов и маршрутов, которые будут служить начальными узлами для испытаний на дорогах.

  Такая работа проводится в рамках подготовки к будущему производству на заводе Volvo Trucks в Нью-Ривер-Вэлли в Дублине, штат Вирджиния. Пока неизвестно, когда это произойдет. Ранее Aurora предполагала, что автономные грузовики могут появиться уже в 2023 году.

Volvo-Autonomous-Long-Haul-Semi-Prototype-3.jpg

  Читайте также о том, что марка Volvo представит обновленный логотип на автомобилях в 2023 году.

Acura Integra 2023 года в новом тизере демонстрирует пятидверный кузов лифтбэка

Acura в новом тизере объявила, что предстоящая Integra приобретет «гладкий пятидверный дизайн». Компания заявила, что раскроет более подробную информацию ближе к своему дебюту в 2022 году.

 Acura опубликовал изображение спортивного компактного автомобиля, окутанного густыми тенями, а также короткое видео, на котором крутится двигатель. Бренд также продемонстрировал изображение 5-дверной версии Integra RS 1986 года, которая помогла запустить популярную модельную линейку.     Ранее Acura стеснялась раскрывать какие-либо подробности о форме новой Integra, говоря СМИ твердое «без комментариев». Когда в августе компания объявила о возвращении модели, автопроизводитель назвал ее «компактным автомобилем премиум-класса» и продемонстрировал кузов в стиле лифтбэк на демонстрации с помощью дрона. Integra возвращается в линейку Acura с тем же духом удовольствия от вождения и ДНК оригинала, выполняя приверженность Precision Crafted Performance во всех смыслах: в дизайне, производительности и общему опыту вождения.   Бренд также ранее демонстрировал переднюю фару Integra, которая подчеркнута названием модели, как и правый задний фонарь. Пока что компактный автомобиль, похоже, имеет много общего с TLX с точки зрения дизайна.   Кроме того, Acura подала заявку на регистрацию товарного знака под названием «Integra Type S». Это признак того, что готовится ограниченный выпуск высокопроизводительного варианта, такого как TLX Type S. Напомним, что исторически основанная на Honda Civic, Acura Integra дебютировала в 1986 году. Пока неясно, вернется ли на рынок максимальное исполнение Acura Integra Type R. Автолюбителям придется подождать до следующего года, прежде чем Acura расскажет о своих планах относительно новой Integra.   Читайте также о том, что суперкар Acura NSX Type S 2022 смог установить рекорд скорости.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+