В Индии стартовала реализация внедорожника Force Gurcha обновленной генерации

Индийский концерн Force Motors рассекретил ценник паркетника Force Gurkha второй генерации, который по внешнему виду сильно смахивает на немецкий внедорожник Mercedes-Benz G-класса.

Комментировать
Поделиться:
В Индии стартовала реализация внедорожника Force Gurcha обновленной генерации

 Модель Force Gurkha второй генерации презентовали в середине сентября. Новинка сохранила привычную рамную конструкцию, полный привод с блокировками межколесных дифференциалов и жестким подключением передней оси.

 После обновления специалистам бренда понадобилось увеличить площадь остекления автомобиля, расширить проемы между дверьми, усовершенствовать шумоизоляцию и вибрации благоадря повышению жесткости. После модернизации модель подросла в длину на 124 мм до 4116 мм. Ширина равна 1812 мм.
Высота составляет 2075 мм. Предполагается исключительно трехдверное исполнение кузова.

  В интерьере Force Gurkha добавились больше современных опций. В частности, на головной панели установлен 7-дюймовый тачскрин, а руль сделали регулируемым по высоте и по вылету. 
Уже в стартовом  исполнении модель приобрела две передние подушки безопасности. Багажник открывается с помощью распашной двери. Туда вмещается до 500 литров груза.
Gurkha_001.jpg

  Force Gurkha второй генерации комплектуется лицензионной вариацией старого немецкого турбированного дизеля от бренда Mercedes. Его объем составляет 2,6 литра, мощность равна 91 л.с. В паре с ним функционирует механическая коробка передач на 5 ступеней.

  Внедорожник предлагается в единственной версии с  ценником от 1 млн 360 тысяч рупий или 1 млн 34 тысяч рублей по актуальному курсу валют. Поставки автомобиля стартует в середине октября. Пока нет данных о том, появится ли Force Gurkha на других мировых авторынках.

Gurkha_002.jpg

  Читайте также о том, что индийский Force Motors презентовал 5-метровый паркетник на 13 пассажирских мест.

Кен Блок вернется в Gymkhana с очень особенным Audi E-Tron

Известный раллийный гонщик Кен Блок планирует вернуться в популярное YouTube-шоу Gymkhana с очень особенным исполнением электрического Audi E-Tron. В следующем году выйдет новый фильм под названием «Электрихана».

Кен Блок стал лицом франшизы серии фильмов Gymkhana, поэтому, когда он расстался со своим партнером в лице компании Ford в начале этого года, будущее знаменитого раллийного гонщика было под вопросом. Ранее Блок объявил о партнерстве с Audi, заставив нас задуматься, какие плоды принесет это партнерство. Однако на этот раз Блок предлагает нам больше информации, объявляя о своем возвращении во франшизу Gymkhana ... и многое другое.  Представляя расширение серии, Блок анонсировал новую часть под названием Electrikhana. И да, немецкий автопроизводитель строит «особенную» Audi E-Tron для этого партнерства. Чтобы поднять шумиху вокруг объявления, Блок разместил на своем YouTube-канале видео, в котором задокументировал свой опыт посещения Германии, где он "познакомился с прошлым и настоящим Audi". Сначала у него была возможность проехать на Audi RS E-Tron GT. Этот электромобиль бесшумно покоряет гоночную трассу со своими 590 лошадиными силами мощности (440 киловатт) и моментом в 830 Нм. Конечно, обсуждение раллийных гонок не будет полным без упоминания Audi Sport Quattro 1984 года, на которой Блок также имел возможность проехать на трассе. По словам Блока, это тот самый автомобиль, который вдохновил его на участие в раллийных гонках.  Теперь, для любого, кто спрашивает о переходе Блока к электрическим раллийным гонкам, у него есть ответ на этот вопрос, основанный на описании, которое сопровождает видео выше: "Зачем переходить на электрифицированный транспорт? Для меня это действительно просто: это ново. Это исполнение на высоком уровне. Это будущее. А новые технологии и дальновидность - то, в чем Audi великолепна". Не так давно, наше издание писало о том, что гонщик Кен Блок подписывает контракт с Audi. Известный раллийный гонщик Кен Блок решил подписать контракт с компанией Audi, обещая электрифицированное будущее. Блок говорит, что "Audi разожгла его страсть к ралли".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+