В Сеть попали фотографии минивэна на базе УАЗ «Профи»

Среди моделей УАЗа сегодня нет практичного минивэна или хотя бы фургона с вместительным грузовым отделением. Это упущение решили исправить специалисты нижегородской фирмы «Универсал НН».

Комментировать
Поделиться:
В Сеть попали фотографии минивэна на базе УАЗ «Профи»
Компания представила любопытные снимки фургона УАЗ «Профи», оснащённого аварийно-спасательным оборудованием. Сертифицированный проект изготовлен по собственным эскизам и чертежам нижегородских специалистов.

Причём на базе такого фургона при желании можно создать комфортный кемпер для путешествий, специализированную лабораторию со специфическим оборудованием, изотермический фургон с рефрижератором или спецтранспорт для коммунальных служб. И это неполный перечень модификаций.

Мастера «Универсал НН» сейчас заняты созданием пассажирской версии с посадочной схемой 8+1. Такой автомобиль стал бы аналогом ГАЗ Соболь. 

В основе нового минивэна лежит «Профи» с двухрядной кабиной, а вот надстройка с распашными крышками здесь оригинальная. В длину новинка достигает 5,9 метра, а ее высота составляет 2,5 метра.
Заявленная грузоподъемность 0,9–1 тонны. Заводской мотор выдаёт 150 лошадиных сил и сочетается с МКПП. Оценили такую модель в 1 152 000 рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что Nissan Qashqai и Mazda RX-8 попали в рейтинг самых ненадежных автомобилей с пробегом. Антирейтинг составил один из ведущих российских экспертов. 
  • Сергей Михайлов
    Вот уазики хороши тем, что их можно переделать как угодно. Отличная база для таких модификаций.
    29 Сентября, 2021
Добавить комментарий

Subaru демонстрирует свое первый электрокар Solterra EV 2023 года на новом тизере

Новое тизерное видео позволяет рассмотреть новый электрический кроссовер Subaru Solterra. Перед нами — передняя и задняя части будущего кроссовера.

 В прошлом месяце уже вышел тизер с участием этой новинки. Сейчас Subaru вернулась с новым видео, демонстрирующим еще несколько «кусочков» их грядущей Solterra. Почему Subaru по-прежнему загадочно относится к внешнему виду электрического кроссовера, остается загадкой. Он отличается от родственной модели Toyota bZ4x, презентованная в почти серийной форме.  Subaru заработал репутацию одного из самых быстрых брендов на мировой арене ралли, но когда дело доходит до электромобилей, он практически не сдвинулся с места. Ближайший к электромобилю Subaru — гибридный Crosstrek. Но теперь Subaru готовится представить свой первый в истории электромобиль. Новинка должна появиться в выставочных залах в 2022 году.  Электрокар выглядит почти идентично концептуальной модели Toyota bZ4X, представленной ранее в этом году. Причина в том, что новый пятиместный внедорожник Solterra разработали совместно с инженерами Toyota.  Построенный на специальной архитектуре BEV под названием e-Subaru Global Platform, Solterra сочетает в себе ноу-хау Toyota в области электромобилей с опытом Subaru в области полного привода. По размеру он подходит для рынка C-сегмента, что означает, что он примерно такого же размера, как BMW X1 или Audi Q3. Стиль имеет гораздо более выраженный спортивный вид, чем у большинства автомобилей Subaru. У модели красуются зауженные фары и агрессивно наклонное заднее стекло.  В салоне Solterra ничем не отличается от Toyota bZX4. Интерьер почти полностью подсмотрен у концепта bZ4X. Здесь доминирует высокая центральная консоль, которая парит над ровным полом и перетекает в большой информационно-развлекательный экран.  Второй цифровой дисплей с манометром расположен за рулевым колесом, но интересно отметить, как далеко он расположен сзади. Похоже, он работает как проекционный дисплей. Руль концепта Toyota получил вырез сверху, позволяющий хорошо видеть инструменты. Но у Solterra обычное колесо, поэтому еще неизвестно, как это влияет на обзор вперед.    Subaru ничего не рассказала об аккумуляторах или двигателях Solterra. При этом Toyota ранее подтвердила, что ее серийная версия bZ4X будет поставляться с двойными двигателями и полным приводом.  Учитывая количество тизеров, бренд готовится к полноценному дебюту.   Читайте также о том, что Subaru увеличила стоимость четырех моделей в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+