Новый тизер BMW M3 Touring 2022 намекает на лучшую спортивную спецификацию

Новый тизер BMW в соцсети Instagram намекает на новую конфигурацию двигателя и коробки передач. Самый практичный M3 будет предлагаться с самым мощным двигателем, 8 АКПП и полным приводом, как и седан M3 Competition xDrive.

Комментировать
Поделиться:
Новый тизер BMW M3 Touring 2022 намекает на лучшую спортивную спецификацию
 В официальном тизере говорится, что комбинированный расход топлива составит 10,3 л на 100 км, а выбросы CO2 — 235 г/км. Это предварительные значения, но они представляют собой небольшое отличие от BMW M3 Competition xDrive, который рассчитан на 10,1 л на 100 км и 231 г/км. Эта разница в 0,2 л на 100 км идентичен разнице в расходе топлива между седаном и туристическим вариантом M340i xDrive.

 В сообщении BMW говорится: «Такая же большая мощность, захватывающая новая форма». Это может означать, что Touring будет использовать самый мощный вариант 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, который установлен в моделях Competition. Это согласуется с предыдущими сообщениями по этому поводу. Внутренние источники говорят, что новый M3 Touring выйдет на рынок только в лучшей версии Competition.

Для справки: в седане M3/M4 Coupe двигатель выдает 503 л.с. и 650 Нм крутящего момента. В более практичном варианте он позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч от 3,5 до 4,0 секунд. Это делает его быстрым семейным транспортным средством.
    Сейчас еще нет подтверждения даты выпуска M3 Touring. Но двухлетний период разработки, объявленный в 2020 году, предполагает выход на рынок в конце 2022 года.

2022-BMW-M3-Touring-9.jpg

 Читайте также о том, что BMW представляет электрокар i3 Unique Forever Edition и предлагает новые исполнения кабриолета 4-Series.


Maybach представила юбилейную версию S-Class Edition 100

Премиальный немецкий бренд Mercedes-Maybach отмечает свой столетний юбилей выпуском особого исполнения лимузина S-Class. Новинка получила название Edition 100, а также мощный двигатель V12, двухцветное оформление, расписанное вручную.

Mercedes не отказался от бренда Maybach после того, как модели с индексами 57 и 62, рожденные в злополучную эпоху DaimlerChrysler, не смогли полностью конкурировать с моделями от Rolls-Royce и Bentley. В 2014 году "трехконечная звезда" решила начать все сначала созданием нового суббренда, получившего название Mercedes-Maybach, в основном сосредоточившись на сверхдлинном S-class. Позже те же ребята представили безумные проекты - G650 Landaulet и роскошный S650 Cabriolet.    Наряду с величественным S-class есть также кроссовер Maybach GLS, электрический седан EQS, а в 2023 году будет представлен роскошный кроссовер EQS.   Тем временем Daimler отмечает столетний юбилей Maybach, хотя технически он отмечает 100-летие со дня выпуска первого серийного автомобиля. Первоначальная компания Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH восходит своими корнями к 1909 году, а в 1912 году она изменила свое название на Maybach-Motorenbau GmbH.  Помимо роскошных моделей Pullman, новый Maybach S-Class Edition 100 является самой совершенной версией немецкого автомобиля люкс-класса на сегодняшний день. Он основан на топовой модели с мотором V12, производящем 621 лошадиную силу и впервые оснащен полным приводом. Чтобы отличить его от «стандартного» Maybach S-Class, Edition 100 может похвастать блестящими серыми колесными дисками с сделанной на заказ надписью «Edition 100», обозначающей статус автомобиля, выпущенного ограниченным тиражом. Он также имеет специальные значки на задних стойках и поставляется в комплекте с сделанным на заказ автомобильным чехлом. Внутри "жемчужина линейки Maybach S-Class" получает эксклюзивную кожаную обивку в цвете Crystal White с серебристо-серым жемчугом. Не так давно, наше издание писало о том, что представлен бронированный Mercedes-Benz S-Class Guard 2022. Состоялась презентация бронированного исполнения представительского седана Mercedes-Benz S-Class 2022 модельного года. Новинка, которая по традиции получила приставку Guard к названию, может похвастать мощным V12, гидравлическими окнами и встроенным баллоном с кислородом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+