BMW представила электрокар i3 Unique Forever Edition и три новые модификации кабриолета 4-Series

Компания BMW объявила о серии осенних обновлений для европейского рынка.

Комментировать
Поделиться:
BMW представила электрокар i3 Unique Forever Edition и три новые модификации кабриолета 4-Series
 Большая часть внимания компании сосредоточена на предстоящем выпуске i4 и iX. При этом автопроизводитель не забыл о моделях ICE, поскольку кабриолет 4-Series получает три новых исполнения.

 Первым из них является кабриолет M440i, который оснащен 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он выдает 369 л.с. и 500 Нм крутящего момента в тандеме с 8-ступенчатой  коробкой передач Steptronic Sport. Мощность передается на задние колеса через спортивный дифференциал M. Эта настройка позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 /ч за 5,2 секунды, что на 0,3 секунды медленнее, чем у полноприводного варианта.

К линейке моделей присоединяется новый кабриолет M440d xDrive с 3,0-литровым 6-цилиндровым турбодизельным двигателем с отдачей на 335 л.с. и 700 Нм в паре с 8-ступенчатой  коробкой передач Steptronic Sport.
   Трансмиссия позволяет модели разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5 секунд. Это довольно впечатляюще для дизеля. Компания отметила, что откидной верх также оснащен спортивным дифференциалом M.

2022-BMW-M440i-xDrive-Convertible-3.jpg

 Еще есть 430i xDrive Convertible с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 242 л.с. и 400 Нм. Благодаря 8 АКПП и полному приводу, разгон до 100 км/ч занимает 6,3 секунды. Это на десятую долю секунды быстрее, чем у заднеприводного варианта.

 Другая важная новость — это версия Unique Forever Edition для i3 и i3 s. Он имеет уникальную окраску —красный авантюрин с металлическими вставками Frozen Grey или металлик Storm Bay с вставками Frozen E-Copper и черную вставку на заднем бампере. Автолюбители также найдут кожу Vernasca Dark Truffle, отделку из темного матового дуба, обивку крыши серого цвета Carum и передние подголовники с вышивкой «Unique Forever».

 Наконец, iX3 получил интеллектуальную систему управления температурой. Когда навигационная система замечает, что водителю необходимо остановиться на зарядной станции, она автоматически подготовит аккумулятор перед прибытием, чтобы убедиться, что он имеет идеальную температуру для зарядки на максимальной мощности.

2022-BMW-i3-Unique-Forever-Edition-1.jpg

  Читайте также о том, что BMW опубликовала первую фотографию нового 510-сильного универсала M3 Touring.
28 Сентября, 2021 г.

Электрокар Ford Mustang E-Mach 2021 года отправляют на ремонт из-за панорамной крыши, которая может оторваться

Ford Mustang Mach-E 2021 года дважды был отозван из-за ненадлежащего крепления лобового стекла и панорамного люка на крыше. Под сервисную акцию попадают более 31 тыс. электрокаров.

Проблема с 17 692 экземплярами Ford Mustang E-Mach в том, что ветровые стекла у них закреплены не по правилам. У 13 544 машин ненадлежащим образом закрепили стеклянные панели крыши.  Из-за плохого связующего вещества владельцы электрокаров могут столкнуться с протечкой воды. Причём есть проблема и посерьёзнее: ветровое стекло может отсоединиться, что в случае аварии увеличит риск получения травмы. Пока из-за этого дефекта никто не пострадал. К расследованию этой проблемы американский автопроизводитель приступил ещё летом. Причём это не первый раз, когда  Ford отправляет на ремонт свои автомобили по аналогичному поводу. В феврале отзыв коснулся одного Ford F-150 2021 года, лобовое стекло которого пострадало от аналогичной проблемы с адгезией. Дилеры снимут и переустановят лобовые стекла поврежденных автомобилей. Что касается стеклянной крыши, автопроизводитель очистит область вокруг стекла и при необходимости добавит клея. Все работы будут выполнены бесплатно. Оповещать клиентов об отзыве марка начнёт с 27 октября. Ранее наш портал рассказывал, что Toyota готовит новое поколение минивэна Noah в начале 2022 года. Новинке прочат гибридную трансмиссию. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+