Российские платные дороги признаны наиболее доступными для водителей

При этом количество машин на платных участках дорог растет довольно существенно, что говорит о правильности выбранного направления.

Комментировать
Поделиться:
Российские платные дороги признаны наиболее доступными для водителей
В результате проведенного исследования стало ясно, что платные автотрассы в нашей стране занимают одну из лидирующих позиций в мире по доступности для граждан. Такую информацию озвучили в ходе проведения круглого стола «Платная дорожная инфраструктура в России: текущий статус и перспективы развития».

Помимо этого в ходе беседы обсудили уже реализованные проекты, а также перспективы будущего развития. Платная дорога является не только залогом возможности избежать пробки, но еще и предоставляет более развитую инфраструктуру и высокую безопасность движения.

Отметим, что уже многие мировые державы пошли по пути создания платных дорог. Из глобальных проектов в РФ сейчас действуют две платных трассы – M-4, которая соединяет Москву и южные регионы, а также М-11 – скоростная магистраль из Москвы в «Санкт-Петербург».

Помимо этого, сейчас стартовала реализация проекта трассы, которая свяжет два крупных города – Москву и Казань. Новая трасса уже получила название М-12. 
Также было объявлено, что за все время пользования платными дорогами в России было собрано уже более 100 млрд рублей. Интенсивность движения на них также растет – уже «плюс» 5,6% по отношению к результату двухгодичной давности.



А тем временем в России стартовали продажи пикапа Isuzu D-Max в специальной экстремальной версии. Такой автомобиль порадует настоящих любителей езды по самым сложным дорогам.
28 Сентября, 2021 г.

Экстремальный пикап Isuzu от Arctic Trucks теперь стал доступен в России

Автомобиль получил еще более прочную рамную конструкцию и теперь готов к настоящим сложным путешествиям. А топливный бак по объему более чем в 2 раза превышает показатели машин из массового сегмента.

Российское представительство бренда Isuzu во вторник, 28 августа, объявило о начале продаж нового пикапа D-Max в специальной версии Arctic Trucks. Напомним, что его премьера прошла во время выставки Comtrans’21. Главные отличия от стандартной версии пикапа заключаются в улучшенных ходовых характеристиках. Дорожный просвет стал больше, а за счет увеличения ширины колеи давление на грунт снизилось – теперь у пикапа меньше шансов увязнуть в грязи. Помимо этого, рама стала крепче и теперь готова к более сильным нагрузкам, автомобиль уже в базе оснащен внедорожными шинами, а геометрию кузова немного изменили. В качестве силовой установки на безальтернативной основе используется 3,0-литровый дизельный мотор, отдача которого составляет 190 л.с. В зависимости от комплектации в качестве трансмиссии может использоваться «механика» или «автомат». Причем в Isuzu заявляют, что АКПП не ухудшит внедорожных качеств автомобиля. Еще одним подспорьем для езды в сложных условиях является наличие понижающей передачи. А закрепляет потенциальный успех пикапа в России большой топливный бак – его объем достигает 140 литров, что в два раза больше, чем у классической версии. А тем временем компания Geely начала продажи нового минивэна комфорт-класса в Китае. Автомобиль получил сразу 37 улучшений по сравнению с предыдущей версией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+